Mогу разрушить храм Божий и в три дня создать его

Жанна Белослюдцева
«Пришли два лжесвидетеля и сказали: Он говорил: могу разрушить храм Божий и в три дня создать его» (Мф.26:60–61)

Читала, что у евреев есть 4 вида понимания Торы и каждый уровень даёт те знания, на который допрыгнула твоя душа. Так, когда Иисус 2000 лет назад сказал, что создаст храм за 3 дня, то Он имел в виду своё воскресение за 3 дня и создание Дома на Небе "домов у Отца много, а если бы это было не так, то Я бы создал его" (примерная цитата).

После последней квартиры, где меня травили, не давали спать и "чисто случайно" "артисты" НИКОГДА НЕ МЫЛИСь В ЕДИНСТВЕННОЙ ВАННЕ НА 7 ЧЕЛОВЕК !!!!! Артисты обнаглели, травили как могли, запугивали, проводили эксперрименты и требовали любви к их садизму, но...самое интересное их показ сценариев этого шоу на всех уровнях, что затем подтверждали и в других заведениях.

Одна команда троллй работала на ту самую молдаво-румынскую мать его (Мераби) детей, другая команда показывала его в виде обессиленного старика с румыно-молдавским акцентом, который постоянно кашлял сильно и его красавицу в фиолетовой одежде. Третьей была команда, где имеем того самого знаменитого "чорисо" Ивана большого размера (ой, большого роста) и его мне подсовывают и сейчас в шоу у церкви. (Вчера нахал, старый пердун, которого называют Ванька встанька в других командах, нагло приставал ко мне, повторив нескольраз настойчивое "доброй ночи" и  так как я с ним не разговариваю уже давно, заявил, ЧТО СТОИТ, ИБО У НЕГО ДЕНьГИ ЕСТь. А кто Вы мне такой, что бегаете здесь вокруг, играете жениха и ещё предлагаете денег ? Хам и грубиян, оскорбляющий и в США ему бы уже можно было предъявить обвинение в сексуальном домогательстве.

Так, говоря о той самой последней квартире и вспоминая этого Жоау, Ваньку, которого (под подобным образом рослого мужчины (похожего на Тариеля) подсовывали и в центре иезуитов, где помощи не оказали, но намекали, что вот к этому Ване тебе нужно для помощи обращаться, но почему-то тогда, когда вышел из центра и был уже на улице (а внутри центра, выполняя свою работу - никак ????), Я ВСПОМИНАЮ И ТОГО ТРЕТьЕГО УЧАСТНИКА ШОУ, который внезапно выходит из-за сцены этой любви чёрной ведьи большого Вани и напоминает больного человека с заболеванием Дауна (что уже оскорбляет даже тех, кто родился таким, но живого человека, который здоров и такой болезнью не обладает, называть дауном, действительно мкожет лишь ведьма с недобрыми намерениями ни ко мне ни к нему.

Так это она придумала историю о большом размере ??? Это она делала пари ? Она подбирала в квартире полицейского дедушки, так же похожего на Ивана Тариеля по похожести к их сценарию ? Когда показывали в Трибунале Лиссабона этих же актёров, похожих на дауна и там же показывали одного служащего, который мне помог сделать копию заявления, заплатив за неё, но "чисто случайно" его звали Люиш (как адвоката ?). И это в том самом трибунале, где они приняли липовое заявление из полиции от моего имени, отфутболили его как неимеющего информации для начала судебного процесса, там же исправили его (при мне показывая свой цирк подкупов и замены) как дела , не имеющего ничего подсудного. Там же работники встречали в наряде на голове КЛОУНА. Это суд ??????? А затем показывают свои пророчества, что девочки воровки циганки подкупают всех. Впрочем в полиции мне отказали принять заявление о моральном изнасиловании и даже в первый визит намекали, что хотели бы посмотреть то самое видео миньета, который имелся у моих "друзей" и которое они получили через подкуп своих "актёров", проститутов, которых для этого и нанимали.

Это не спектакль, а садизм !!!!


Говоря о чтении библии и иносказании, имеем в виду, что стёб в Кремлёвском дворце на концерте над мыслью моей 3 года назад, когда я заявила, что даже , если он в тюрьме, то я подожду. А так же вера, что у него всё нормально и хорошо, ВЫЗЫВАЕТ АССОЦИАЦИИ НА ДУХОВНОМ УРОВНЕ, что выход из тюрьмы Матрицы даёт Иисус (тот самый, который родился 2000 лет назад от Девы Марии, был распят при Понтии Пилате и воскрес) и терновый венец, похожий на колючую проволоку, как раз подтверждает об этом

П.с. Девочки намекают о том, что что-то заработали сегодня от моей писанины. А ранее этого не обсуждали ? Опять из пальца высасывают ложь ? Месяц назад машинку выигрывали за неделю, 3 года назад изрекали о миллиардах, в последнем месяце о миллионах за неделю и так и лгут. НО ВСПОМНИВ, ЧТО В АРГЕНТИНЕ ОНИ МЕНЯ ЗАБИЛИ ПРОВОКАЦИЕЙ НА СУИЦИД И ДЕЛАЛИ ЭТО МЕРЗКО, НАМЕКАЯ, ЧТО "СЕЙЧАС ОНА ПОКОНЧИТ С СОБОЙ И НИКТО ЕЙ НЕ ПОМОЖЕТ", но я выдержала их происков и лишь пол таблетки лоразепама помогло прийти в себя в госпитале, куда отправили после моего звонка на телефон спасения 911. ЧТО АССОЦИИРУЕТСЯ С КНИГОЙ "НЕБЕСНАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ 911" или другого подобного названия, которую я читала нескольлет назад и которая говорит о контакте с Высшим миром. Контакт открыт для всех и "даром за амбаром", а те, которые зарабатывают на шантаже, манипуляции и это всё от имени церкви, Бога, полиции и медработников - вряд ли туда дозвонятся.

и моя сказка гораздо выше, чем то, что ему написали другие циганки. Даёт выход силой мысли из тюрьмы Матрицы. И так как в Библии сказано, что плоть (наш андроид-биокомп) слепа и нужно думать только о душе и духе, то это лучшее, что можно пожелать любому в этой Матрице инкубаторе душ человеческих. Всё остальное даётся Богом в нужный момент, ибо сказано в Библии

"И призывал служить не богатству, а Богу. А богатство, как средство, позволяющее купить человеку мирские блага, в том числе пищу, питье и одежду, в этих словах было олицетворением чрезмерных мирских забот. И в словах Иисуса Христа

“не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться”

также порицается служение мирским заботам. Этими словами Иисус Христос призывает не стремиться к мирским удовольствиям и роскоши.

“Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего” (1Иоан.2:15-16).

И такой образ жизни, при котором человек превращается в раба своих земных удовольствий и потребностей, в слугу маммоны, Богу не угоден.

 “Не можете служить Богу и маммоне”.

;;;Из этого можно сделать вывод о том, что в разбираемых словах Спасителя осуждается как стремление к богатству, так и чрезмерная забота о пище, питье и одежде, забота, ставшая самоцелью человеческой жизни, и превратившаяся в служение мирским благам, в собирание сокровищ земных.
;;;Служение всему мирскому осуждается Богом, потому что человек, ставший на путь чрезмерного удовлетворения земных телесных потребностей, главной целью своей жизни считает заботу о богатстве, пище, питье и одежде и перестает заботиться о спасении своей души и о служении Богу. "
http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/nagornaja-propoved/71