Хоопонопоно

Жанна Белослюдцева
Суть хоопонопоно изложена в книге «Хо’опонопоно. Жизнь без ограничений», авторы Джо Витале и Ихалиакала Хью Лин. В начале книги Джо Витале рассказывает очень странную, с точки зрения современного человека, историю. Психиатр Ихалиакала Хью Лин, вылечил целое отделение преступников, находящихся в психиатрической больнице, причем без их осмотра. Более того, за то время, что он проработал в больнице, там улучшилась атмосфера, большинство больных пошли на поправку. Самое удивительное, этот доктор не осматривал больных, не вел с ними душеспасительных бесед, т.е. не делал всего того, что должен делать врач в таких случаях. Он лишь повторял четыре фразы: «Я люблю тебя», «Мне очень жаль», «Пожалуйста, прости меня» и «Благодарю тебя». И каким-то удивительным образом все менялось к лучшему.
http://anashina.com/xooponopono/




В 2008-2009 году я прочитала одну из 1000 книг о просветлении о Хоопонопоно и в Аргентине (несмотря на отсутствие работы и денег) я начала её практиковать в июле, августе 2009 года. Я ходила по городу, улыбалась и повторяла тоже самое: «Я люблю вас», «Мне очень жаль», «Пожалуйста, простите меня» и «Благодарю вас» и я получила результат как в фильме "Секрет" (для лохов, чайников): СО МНОЙ ЗАГОВОРИЛИ ГОЛОСА И ТЕПЕРь Я ЗНАЮ, ЧТО ЭТО БЫЛИ ЛЮДИ, А НЕ ДЕМОНЫ. Заговорили и забили !!!!! Тольсейчас, через 7 лет после этого я прихожу в себя, но КАКАЯ БЛАГОДАРНОСТь К ЭТИМ МАССОВИКАМ ШОУ, где (цитирую их) "вначале сводят с ума, а затем лечат у психиатра" ЗА ОТБИВАНИЕ ЛЮБВИ К ПРОИЗНЕСЕНИЮ ЭТИХ ФРАЗ, А ОСОБЕННО К НЕЗНАКОМЫМ ЛЮДЯМ и....я последнее время вспоминаю цитату из Евангелии об Иисусе, который в одном месте отвечает на вопрос кто будет сидеть с его правой стороны, а кто с левой, что не Ему это решать, а Богу, а в другом месте Он говорит, что  не обо всех будет молиться, а только о тех, КОГО ДАСТ ЕМУ ОТЕЦ СОЗДАТЕЛь. А хоопонопоно--------кто-то из бомжа поднимется если гений, но кто-то издаст книгу ПО МОДЕ и заработав денежку, заживёт счастливо. Цель у многих людей - создание модного, того, что можно продать. А после просмотра лекции Лазарева, я согласна, что простое повторение - не даст результата. НУЖНО как в Библии написано "ВОЗЛЮБИТь ВСЕМ СЕРДЦЕМ, ВСЕЙ ДУШОЙ" И ТОГДА.....

Хорошо зарабатывать по моде, но психиатры тоже зарабатывали лечением методом лоботомии и другими, но через годы оказалось, что ОНИ КАЛЕЧИЛИ ЛЮДЕЙ  и никакой гарантии не давали.

Обжегшись на молоке, на воду дуют !!!!