Эпизоотии в школе-6

Мир Когнито
назад http://www.proza.ru/2016/10/27/89

Эпизоотии в школе-6

Разговор директора с подчинённым, с связи с допущенным последним агрехом весьма пустяковым
-Ну вот ни в чём нельзя понадеяться на Вас!
-Так уж и ни в чём? Я уж 10-ый год работаю в этой школе и до сих пор землетрясения в ней (из-за меня тут) не случилось.
-А потом ну почему, ну почему Вы считает себя других умнее?
-Среди людей, вообще-то, это нормальное явленье: А умнее Б, а Б тут А глупее.
Ведь случается же такое, что А сильнее Б (следовательно, Б по отношению к А слабее) И никто не ропщет.
Что касается случая конкретного сравненья, то я, конечно, и без всякого сомненья, не умнее, а глупее Вас.
Ибо я для расширения в школе интернета вложил собственные средства летом, соразмерные с моей месячной зарплатой
(и это только на расходные материалы (коммутаторы сетевые (по 550 руб за шт.), сетевой провод (по 18 руб за м), адаптеры проходные (по 80 руб за шт.), коннекторы сетевые  (по 7 руб за шт.) и т.п), а мои деньги тратились также и на инструменты, для производства этих всех работ.
Ну ладно, пункт 2-ой – это теперь собственность моя (хотя и навязанная мне Вами)
Ну а всё-то остальное? Это всё останется в школе.),
Но до сих мне эти средства только на 70 примерно % возвращены были. И в том числе в результате Вашего запрета с родителей деньги за это не взымать.  А потом и с завучей тоже, ибо у них нет якобы для преподавания классов.
А я ведь точно знаю, что у всех завучей школы есть преподавания классы.
Да доколе Вы будете из меня придурка, дойную корову, делать?

А вспомните ваше отношение ко мне примерно 5 лет назад. Вы даже проезд за автобус (по служебым целям) мне были оплачивать готовы. Так отчего же всё так резко изменилось?
Завхозом в школе стала эта незабываемая (бывшая) харьковчанка, которая мастер интриг охуенный.
(Но это раскрылось позже. А поэтому я сейчас Всевышнего молю, чтобы Вы её уволили побыстрее. Ибо это же это дьявол во плоти, и она постепенно подгребёт под себя всю школу.)
И Вы к её стали прислушиваться мненью.
И так вот, постепенно, к точке данной, наших с Вами отношений, Вы и подошли.
(хотя еще совсем недавно Вы признавались мне (практически) в любви.
Но тогда, когда это было, у вас не было мужа. А эта харьковчанка (перво-наперво) Вам устроила его. После этого, конечно, Ваше отношение ко мне и изменяться начало.
Хотя после этого, когда Вы еще не расписались с ним, мы в Вашем кабинете отмечали его день рожденья. В присутствии, конечно, этой вот из Харькова Хавроньи.)

Теперь же я для Вас работник в школе явно нежеланный. Ибо вам всюду мерещатся мои ошибки (вплоть до издевательских совсем: что я где-то что-то не туда воткнул) и мои проступки.
Так почему же Вы теперь так педалируете это?
Может быть, потому, что мне найдена уже замена? Которой хочется на моём месте быть охуенно? Так откуда же (и у кого?) такая прыть, на мою-то должность, ценой всего 7500 руб в месяц?
Не у Вашей ли (из Харькова) Хавроньи, которая грязными своми ногами в Вашем стойле и стоит?
А именно, своего сыночка на мою должность метит.
Который всем известен в школе как супер-электрик. А именно оттого, что на всякую заявку для него он отвечает «нет этого или того».  Но при этом он свою зарплату исправно получает.
А Вы – не замечаете этого всего. Так спрашивается, почему?