Случай на киноплощадке

Александр Владимирович Клименко
Случай на киноплощадке

  -Хлопов! Тебе некуда деваться. Бросай оружие! – кричит лейтенант в милицейской форме.
  Хлопов злобно крутит головой – он окружён со всех сторон, к нему медленно подступают люди в форме и без.
  -Бросай оружие. Не дури! – опять кричит лейтенант.
   Хлопов с перекошенным от ярости лицом бросает со всей дури пистолет себе за спину. Слышен всплеск воды в реке.

  -Стоп камера, - кричит режиссер, и обращаясь к Хлопову, - Марокин, ты – идиот!
  Кто-то бегает по берегу, кто-то пытается искать в воде, но потом мокрые и сухие поисковики возвращаются к камере, шурша галькой.
  -Андрей Андреич, - обращаются к режиссёру, - мы не нашли. Водолазов вызывать надо.
  -Каких к чёрту водолазов! – кричит режиссёр, - Пусть этот идиот сам ищет.
 -Дайте мне боевой… Я с игрушками не работаю… - режиссёр передразнивает Хлопова, которого играет артист Марокин.
  -Я зимой в холодную воду не полезу, - возражает Хлопов-Марокин, услышав в словах режиссёра неприкрытую угрозу, - Я простужусь. Останетесь без главного героя.
  -Из-за тебя, - режиссёр надвигается грузной тушей на поникшего к земле главного героя фильма, - Уже трижды вызывали водолазов. Дважды пистолет найти не удалось. А  третьего дня, ты боевую гранату зашвырнул так, что на месте колокольни теперь развалины. Поп три дня бегал вокруг киногруппы и проклинал со своим кадилом.
  -Марокин, - интересуется режиссёр, - откуда у тебя такого хилого столько силы, что ты забросил этого проклятого макарыча себе за спину на пятнадцать метров? Ты специально тренировался, гад?!
   За спиной Андрея Андреевича постепенно образовывается толпа – собирается вся небезразличная киногруппа.
  -Я не специально, я случайно… Сам не знаю… - сменив тон на жалостный, лепечет Хлопов-Марокин, которого постепенно теснят к воде. А чтобы он не смог улизнуть, предусмотрительные киношники образовали уже большой полукруг.
   Несчастная жертва случая поняла, что терпение кончились и добрых людей вокруг не осталось. Он упал на спину и стал дрыгать ногами, как умирающий таракан.
   -Простите, я не виноват. Мамочка! – кричал самоповерженный метатель оружия, но ничего не помогало – в глазах возмущённой толпы читалась непримиримая решимость.
   Толпа теперь надвигалась молча и полукруг, замыкаясь, сжимался вокруг дрыгающего ногами и руками несчастного.
   -У меня зелёный пояс, - кричал артист, когда кто-то попытался схватить его ногу. Но лица наступающих выражают сакраментальное – Не верю!
   За ноги и за руки несчастного отнесли к реке и забросили в воду. Пистолет он не нашёл. Но, подлец, даже насморк не схватил. И в этом надежды киногруппы были обмануты ненормальным организмом хилого артиста. Слава богу, он перестал требовать боевое оружие и избавляться от него.