Ута Филлипс. Принц Даниель в замке предков

Игорь Коренев 2
(Роман. Перевод с немецкого).
«Принц Даниель в замке предков».
Глава первая.
- Расскажи-ка  мне, мальчик мой, как ты себе это представляешь? – настойчиво попросила княгиня Рината фон Винтерштайн своего сына Даниеля и блаженно откинулась на спинку кресла. Её посеребрённые сединой волосы поразительно контрастировали с его вино –красной обивкой. Любой художник, увидев такое, пришёл бы в неописуемый восторг! Принц Даниель был младшим из братьев фон Винтерштайн. Ганс-Герд фон Винтерштайн унаследовал на правах старшего сына княжеский титул, замок и прилежащие к нему угодья, и это очень радовало Даниеля. Даниель интересовался медициной. За сравнительно короткий срок он получил не только базовое медицинское образование, но и защитил диссертацию по специальности педиатр. Сейчас Даниель получил учёную степень и собирался, как подобает отметить это событие.
- Мама, я ещё не думал над тем, как мы будем праздновать. Надеюсь, что у тебя и у Катрин будут какие –то предложения по этому поводу.
-Хорошо, Даниель, я подумаю и очень скоро озвучу свою идею! – радостно рассмеялась княгиня Катрин фон Винтерштайн, жена Ганса – Герда.
-Вот и отлично! – обрадовался принц Даниель, - лично я думаю, что это должен быть скромный, но запоминающийся праздник с небольшим количеством гостей, при чём таких, которые не ожидают увидеть нечто экстравагантное!
-Но это же значительно ограничивает число приглашённых! – князь Ганс – Герд задумчиво взглянул на брата – лично я не могу сказать сразу, много ли найдётся людей, которые соответствовали бы твоим пожеланиям!
- Только не преувеличивай, Герд! – с улыбкой вмешалась княгиня – Ренета,- среди наших друзей и знакомых есть немало порядочных людей!
- Мама права, - согласилась с княгиней Катрин, - если взять, к примеру, Биркенфельдов или Мервальдов, то они с большим удовольствием будут слушать классическую музыку, чем смотреть на какую – нибудь танцовщицу на канате или на клоуна!
- О цирковых представлениях я и не думал, а вот два часа классики-это замечательно!  - обрадовался принц Даниель, которому идея золовки сразу же понравилась.
- И я уже знаю, к кому мы можем обратиться! – насмешливо сказала Катрин,- как видишь, мне иногда тоже кое –что приходит в голову.
- не только иногда –всегда! – подтвердил молодой князь, - ты просто по привычке недооцениваешь себя. Но именно это мне в тебе и нравится, и как раз за это я тебя и люблю.
Все засмеялись. Их всегда забавляла словесная перепалка молодых супругов.
- И, всё – таки, Катрин, поделись своими идеями, - попросила княгиня Рината,- я, со своей стороны, могла бы попросить профессора Венделена из музыкальной школы прислать к нам одного солиста и двух-трёх музыкантов.
- Пожалуйста, сделай это, мама, сказал Даниэль, - у твоего профессора, наверняка, найдутся студенты, которые хотели бы подзаработать и немного добавить к своей стипендии.
- И я уже знаю, к кому мы можем обратиться! – насмешливо сказала Катрин,- как видишь, мне иногда тоже кое – что приходит в голову.
- не только иногда –всегда! – подтвердил молодой князь, - ты просто по привычке недооцениваешь себя. Но именно это мне в тебе и нравится, и как раз за это я тебя и люблю.
Все засмеялись. Их всегда забавляла словесная перепалка молодых супругов.
- И, всё – таки, Катрин, поделись своими идеями, - попросила княгиня Рината,- я, со своей стороны, могла бы попросить профессора Венделена из музыкальной школы прислать к нам одного солиста и двух-трёх музыкантов.
- Пожалуйста, сделай это, мама, сказал Даниэль, - у твоего профессора, наверняка, найдутся студенты, которые хотели бы подзаработать и немного добавить к своей стипендии. 
- Скажи своему профессору, пусть пришлёт кого – нибудь из басов или теноров, а сопрано я сама. – вызвалась молодая княгиня.
- Ты собираешься петь! – обрадовался князь Ганс –Герд, - вот и славно! В конце концов, ты же два года училась в музыкальном классе Юлии Ламберт, до того, как я привёз тебя в Винтерштайн. И как я мог забыть об этом!
-Стареешь, дорогой, - пошутила Катрин, - и, вообще, я учила ни сопрано, а альт, и имела ввиду не себя, а свою подругу Лауру. От её голоса, звонкого, как колокольчик, все будут в полном восторге!
-Ты, и впрямь думаешь, что это чудо будет петь у нас? – радостно спросила княгиня Ренета.
- Лаура непременно приедет, -серьёзно сказала Катрин, - как и я, она после замужества распрощалась с карьерой певицы. Потом у Лауры внезапно умер муж, оставив её с маленькой дочуркой и совершенно без средств к существованию. С тех пор она поёт только на похоронах и прочих вечеринках.
-Тогда быстренько позвони ей, Катрин, попросил Даниель, - пока её не перехватил кто –нибудь ещё. Скажи, а где живёт Лаура?
-В Штарберге. Она обязательно приедет к нам. До сих пор она отказывалась от предложений всех концертных агентов, потому что не любит оставлять дочку на чужих людей.
-Тогда нам повезло!  Остальных музыкантов, - напомнила княгиня, - приглашу я, а вы – она взглянула на сыновей – позаботьтесь о телесном благе гостей. Рольфен вам поможет.
Людвиг Рольфен уже тридцать лет был дворецким в замке Винтерштайн. После того, как жена вскоре после женитьбы изменила ему с другим, Людвиг Рольфен полностью посвятил себя княжеской семье. Во всём, что касалось прислуги, тон по – прежнему задавала княгиня Ренета. Когда молодая княгиня Катрин фон Эггенфульден приехала в замок Винтерштайн, она сразу попыталась взять бразды правления в свои руки. Однако, свекровь мягко и ненавязчиво дала понять, что этому не бывать.  Катрин с лёгкостью приняла это условие.
«К чему перечить старшим»? – думала она, -я и без того найду, как распорядиться своим свободным временем»!
Катрин любила сопровождать своего мужа Ганса –Герда в его поездках к арендаторам и к лесничим, продолжала заниматься пением, а ещё мечтала о том, чтобы принять участие в скачках. Катрин надеялась, что эта её мечта исполнится уже в следующем году.
- И так, мама, мы отдаём всё в твои надёжные руки, - сказал Даниель, - я просто порадуюсь празднику, а ты, Герд вместе с Рольфеном подбери вина для гостей.
-Хоть ты сейчас и доктор, у тебя нет права так зазнаваться! – погрозила пальчиком княгиня Рината своему младшему сыну, - надеюсь, тебе это ясно?
- Я попытаюсь исправиться, мама!
Даниель попытался изобразить покорную мину, и это снова всех позабавило.
- Раз уж мы собрались вместе, снова начала княгиня Рината, - я хотела бы ещё кое –что сообщить вам.
Она сняла телефонную трубку и привычно спокойно сказала: «Господин Рольфен, принесите, пожалуйста, письмо от нотариуса. Вы найдёте его на столе в моём кабинете.
Некоторое время спустя, появился дворецкий и передал княгине письмо, о котором она просила, и удалился так же незаметно, как и вошёл.
Ганс –Герд, Катрин и Даниель напряжённо смотрели на княгиню Ренату.
«Мама, напряжение становится невыносимым, - первым не выдержал Даниэль, - говори же!
Однако, княгиня оставалась невозмутимой. Наконец, она взяла в руки конверт и объявила: «Если мы хотим, то можем купить замок в Саксонии».