Мои написашки-несотрёшки. Так, написалось...

Ната Воронцова
Да, я всё понимаю. Любовь - это безумие, она не признаёт правила и законы. Перед ней, как перед Богом, равны все, но... Пойми. Ты - мужчина, тебе проще, хотя бы потому, что ты ещё очень молод и красив. Перед тобой - вся жизнь, тысячи соблазнов, миллион возможностей. Зачем тебе я? Просто любить? Любить и всё? Какой же ты наивный. Ты уверен, что сможешь ради этой любви пожертвовать всем, что есть сейчас и что будет потом, на протяжении всей жизни? Абсолютно всем! Понимаешь? Я уже не молода, у меня взрослые дети. Что скажут они? Что будет с нами завтра? Через день? Через год? Ты подумал об этом? Прости, у меня нет крыльев, я - простая, приземлённая женщина и таких, как я, вокруг тысячи. Я не могу не думать о будущем, хотя бы о своём.
Да, ты сильный и добрый. Лучше тебя я ещё никого и никогда не встречала в своей жизни. Твоя любовь - неожиданный лучик солнца, который согрел моё сердце и душу. За тобой, как за каменной стеной, но... Я видела, как легко рушатся эти каменные стены ради первой же смазливой сучки. Увы, я многое успела повидать в своей жизнь. К сожалению, слишком многое и начинать всё с нуля, как глупая, безмозглая девчонка, я не могу. Прости...
Не смотри на меня так. Пожалуйста... Я прошу тебя, не смотри. Не мучай меня. Поздно что-то приказывать сердцу... Слишком поздно... Слишком... Поздно... Мой милый...

================
Фото из Интернета
================