Вместе и Навсегда часть 3

Лана Корн
Сегодня у меня выходной и я решила встретиться со своей подругой, и разузнать есть ли какие-нибудь новости об Арсене.  Мы встретились на ланч в кафе. Заказали по греческому салату с поджаренным кусочком хлеба, по бокалу вина и кофе с пирожным на закуску.

- Как вы отдохнули на Мальдивах? Как твоя супружеская жизнь?

- Там такая красота что мне понадобиться неделя чтобы описать все прелести нашего отдыха. Ты знаешь что мои свекры подарили нам эту поездку на свадьбу. Они сняли для нас отдельную виллу, с отдельным пляжем. Мы ходили дайвинг и сноркелинг. Под водой еще красивее чем на берегу. Рыбы всевозможных размеров и расцветок, а коралловые рифы вообще невозможно описать. Но ты лучше расскажи мне о себе. Я слышала что Лия ушла от мужа и сейчас живет у тебя. Как она?

- Она просто расцвела с тех пор как рассталась с мужем. Открыла свой бизнес. Вчера был ее первый рабочий день. Кстати очень удачный. Если так пойдет и дальше, пройдет совсем немного времени и она станет успешной бизнес леди. Я хотела тебя спросить о другом. Ты не знаешь где Арсен? Она не может до него дозвониться и он ей тоже не звонит. Это на него не похоже. Лия очень встревожена.

- Насколько я знаю, семья отправила его в Америку по бизнесу. Но я также слышала толки о том, что ему там нашли невесту. После того, как он получил от Лии письмо, что она хочет с ним расстаться навсегда, у него началась депрессия.

- Подожди, подожди, какое письмо? Она ему ничего подобного не писала.

- Он получил это письмо где-то за неделю, а может дней десять до вашего приезда из Германии. Ты не представляешь какой это был для него удар.

- Я точно знаю что она ничего не писала. Ты могла бы узнать где именно он находится и почему не отвечает на звонки? Я пока не буду рассказывать Лие о его невесте, пока мы все точно не узнаем. Это могут быть только слухи.

- Да, я попробую. Если что-то узнаю, то перезвоню тебе, - мы закончили наш ланч, распрощались и разъехались каждый в свою сторону. Я решила подъехать к Лие, посмотреть или ей нужна моя помощь. Рассказывать ей про письмо, я пока не хотела. Сперва надо было все получше разузнать.

Как оказалось Лия уже наняла официантку, а сама пока была за повара и уборщицу. Я засучила рукава и начала ей помогать с уборкой после наплыва народа к ланчу.

Вечером мы опять уставшие, но счастливые устроились с ногами на диване, включили телевизор и полузасыпая смотрели какую-то легкую мелодраму.

В часов десять тридцать вечера, когда мы уже почти заснули, раздался телефонный звонок. Кто бы это мог быть в такое время? Звонила моя подруга. Она продиктовала мне номер телефона отеля, где остановился Арсен, и попросила никому не рассказывать где я взяла этот номер, а то ей не избежать проблем. Я быстренько подсчитала разницу во времени и поняла, что сейчас самое лучшее время звонить в Америку, до того как Арсен уйдет на работу.

- Лия, ты спишь? Просыпайся, мне надо тебе кое-что сказать.

Она приоткрыла один глаз. - А можно завтра? Я хочу спать, - и опять закрыла глаза.

- Я хочу рассказать тебе об Арсене. - Она тут же подскочила на диване с широко открытыми глазами.

- Ты что-то слышала о нем? Что? С ним все хорошо? Где он? Он здоров?

Вопросы сыпались на меня как горох из разорванного мешка.

- Лия, остановись, я тебе сейчас все расскажу. - Я видела как ее сердце быстро, быстро билось у нее в груди, как в глазах появилась надежда и в то же время волнение.

- Он здоров и с ним все нормально. За неделю до нашего возвращения, он получил записку, якобы написанную тобой, что ты хочешь с ним расстаться. Он очень переживал и родители отправили его подальше отсюда, чтобы вам случайно не встретиться.

- Но я не писала ничего подобного. Почему он мне не позвонил и не поговорил со мной обо всем этом?

- Я знаю, и потому думаю, что ты должна ему позвонить и во всем разобраться. Вот его телефон. Ты готова? Там сейчас 6:30 утра. Пора его будить на работу. - Она неуверенно взяла у меня бумажку.

- Я боюсь. А что если он не захочет со мной разговаривать?

- Если ты ему не позвонишь, ты никогда не узнаешь. Звони. А я пошла спать. - Я хотела оставить их наедине чтобы никто не мешал им выяснять отношения.

Через 15 минут Лия постучалась ко мне в спальню. - Можно? Я бы хотела с тобой поговорить.

- Конечно, заходи. - Лия села ко мне на кровать и я видела, что она не знает с чего начать. Я тоже молчала и давала ей время собраться с мыслями.

- Ты знаешь, сначала Арсен не хотел со мной разговаривать, но я умоляла его не бросать трубку. Потом он не хотел поверить, что я не писала ему этой злополучной записки. В конце концов я все-таки убедила его, что нам нужно встретиться и обо всем поговорить лично, а не по телефону. Он сказал, что сейчас не может оставить дела и приехать. Возможно ему удастся выбраться через месяц. Я не знаю как я смогу выдержать так долго.

- Не переживай, время пролетит быстро и вы опять будете вместе.

- Я очень надеюсь, что смогу убедить его, что мои чувства такие же как и раньше, а может даже и сильнее.

- Все будет хорошо, вот увидишь. Давай спать, а то завтра опять подскочишь чуть свет, чуть заря.

- Да, извини, ты тоже устала. Я пойду. Спокойной ночи.

Прошло две недели. Лия продолжала много работать в кафе, приходила поздно, уходила рано. Мне иногда казалось, что она специально заваливает себя работой чтобы не думать об Арсене. Ко всем своим другим заботам в кафе она придумала еще одну. Она купила в рассрочку подержанную машину-фургон, наняла шофера и теперь ее бутерброды, супы и выпечка доставлялись и в другие офисы в городе. В ее голове каждый раз находилась новая и неожиданная идея. Я не переставала удивляться ее талантам. Она также связалась с адвокатом и наняла его для развода с мужем. Этот же адвокат начал добиваться разрешения встреч с сыном и переезде мальчика на постоянное жительство с матерью. Муж Лии всячески сопротивлялся и ставил палки в колеса. Он нанял целую группу адвокатов, и пока все Лиины усилия не увенчались успехом. Она не отчаивалась. Я видела как она твердо и уверенно продвигается к своей цели.

Арсен звонил раз в неделю и конечно Лия переживала, хотя старалась не подавать вида. Она с нетерпением ждала его приезда. Прошло еще две недели и Арсен сообщил Лие, что не сможет приехать как обещал. Много дел.

- Он меня разлюбил, - сообщила мне Лия, в один из вечеров, как обычно сидя на диване и уставшая после работы. - Что мне делать? Я не могу без него жить. Каждый день я продолжаю работать, что-то делать, разговаривать, улыбаться, дышать, только потому, что знаю что скоро приедет мой любимый и мы опять будем вместе. Без него, зачем мне все это нужно.

- Лия, я с тобой не согласна. В первую очередь, ты делаешь то что делаешь для себя и своего сына. Все остальное и даже Арсен второстепенно.

- Ты наверное права, - грустно согласилась она.

Еще через три недели Лиин адвокат наконец добился свиданий с сыном и она летела туда как на крыльях, нагруженная подарками и сладостями. Я могла себе только представить как происходила эта встреча. Ведь они не виделись уже около четырех месяцев.

- Если бы ты знала как он вырос и повзрослел, - рассказывала она мне вечером. - Похудел и вытянулся. Меня уже ростом догнал. Но глаза у него грустные. Я обещала ему что мы скоро будем вместе.

Приближался Новый Год и заказы у Лии увеличились втрое. Она наняла еще одного повара, так как кроме кафетерии теперь еще и взяла заказы на праздничные обеды на дому. Она очень красиво украсила зал елочными ветками, разноцветными шарами, гирляндами и мигающими лампочками. Дома мы уже тоже поставили елку со множеством подарков. Но настроении у Лии не было праздничным. Я видела как она тоскует по сыну и Арсену, но помочь ничем не могла.

31 декабря Лия сообщила мне, что будет в кафе как минимум до 10 часов вечера, и чтобы я шла встречать Новый Год к друзьям. Я категорично отказалась и сказала, что никуда без нее не пойду.

- Я заеду за тобой к десяти и мы вместе поедем к твоему брату. Они приглашали нас обеих. - Лия нехотя согласилась.

В восемь тридцать в дверь позвонили. Кто бы это мог быть? Я никого не ждала, а тем более в предновогоднюю ночь. Открываю дверь, и не могу поверить своим глазам.  Там Арсен с чемоданом и кучей подарков завернутых в яркую оберточную бумагу.

Я приглашаю его войти. - Лия знает что ты приехал?

- Нет, я хотел сделать ей сюрприз. Я не могу больше притворятся что могу жить без нее. Не могу! Я бросил все дела и вот я здесь. Где она?

- Она еще на работе. Я ее должна забрать в десять и мы договорились поехать к ее брату встречать Новый Год вместе.

- Я не могу ждать так долго. Давай адрес, я поеду к ней прямо сейчас. - И он умчался.

Я начала собираться, одеваться и прихорашиваться. Уверена что могу теперь спокойно ехать к подруге сама. Сегодня вечером я Лие точно не понадоблюсь. Я была очень рада за нее. Надеюсь они смогут во всем разобраться и помириться.

Вот так Новый Год принес нам новые радости. Конечно Лия и Арсен помирились. После многих сложных переговоров между адвокатами, муж наконец дал ей развод. Она и Арсен купили себе дом недалеко от меня и теперь жили вместе. Еще год прошел на то, чтобы отвоевать опеку над сыном и он смог переехать жить к Лие и Арсену. А еще через год у них родилась очаровательная девочка, похожая на Лию с огромными темными глазками и копной темных волос. Назвали ее в честь меня, ее крестной, Ланой.