Ля Фамм

Ирма Заубер
Он ни разу не видел меня без страз,
без помады, и без ресниц
Он мне клялся, что он любил только раз
Где то в детстве, под пение птиц..

Он меня называл как в стихах -мон шер
мир готов был бросить к ногам,
Говорил -средь прочих тупых мегер
я -единственная *ля Фамм !*

Губы таяли привкусом сигарет
в абажурах кольца плелись
говорил - таких ,как я уже нет...
где то были... - но перевелись.

А потом он слушал мой тихий джаз
говорил - я его кумир...
И смотрела пара холодных глаз
через мой разноцветный мир

И гасило свои огни варьете,
все не вечно - таков закон.
Мир кружился в призрачном фуэте
и певица шла на поклон.

Он пришел, он руку сунул в карман
и сказал - мон шер, се ля ви !
Он был жалок, зол и прилично пьян
он безумно хотел любви....

как в немом кино отключили звук
кадр последний сползал с ресниц
и десятки уже бесполезных рук
закрывали десятки лиц..

Роза пышно цвела на моей груди
дорогой заливая мех
был не в силах голос мой разбудить
его плач и последний смех

Он меня называл как в стихах - мон шер
только нету цены стихам....
говорил среди прочих стерв и мегер
я единственная... ЛЯ фамм...
10.11.2016