Не сужу, но и не считаю

Юрий Кистерный
(06.11.16)

Не имею право судить, это их выбор.
Я не считаю курящих особей женского пола Женщинами. Забавно наблюдать, как они выбирают духи с изысканными ароматами, хотя прекрасно осознают, что запах табака (прокуренных «бычков») можно замаскировать только запахом водки (перегара) и немытого тела, однако и это не выход…
Ранее, в молодости я курил. Потом поумнел и бросил, резко, в одиночку, навсегда. Точную дату не помню. С тех пор ни разу. Высказывание иных: "Я могу бросить в любой момент" - признак их моральной и психической слабости.
Бросать курить надо не публично, а один на один с этой глупой и пагубной привычкой. Летом, когда тепло и сухо( что бы не начался кашель), в отпуске, когда свободно и спокойно (что бы не закурить "одну" из-за стресса).
Я против драконовских мер, запретов. Просто в России отсутствует культура курения. Засрали окурками пляжи и дороги, в подъездах не продохнуть, в лифтах следы от затушенных бычков. Молодые девчонки, что бы понравиться парням поголовно губят здоровье свое, своих будущих детей и окружающих людей. Остановитесь и задумайтесь. Сейчас модно то, что полезно. А курение это дорого и вредно.   

Ю. Кистерный

P.S. Фото скачал из Инета. Прости меня. Надеюсь ты задумалась?