Ку-ка-ре

Лидия Алабышева
Отпуск! Лечу в деревню! Целый месяц безделья, красота! Все! Отключаю противнющий будильник и сплю, сколько душе угодно! Постелька уютная, мягонькая. Кажется, даже она почувствовала мое настроение. Как хорошо! Мур-р-р…
И чего глазки открылись, не на работу же?! Боже мой, половина пятого! Как назло петух под окном разорался. Какой-то странный петух. Родичи его красивенько выводят "ку-ка-ре-ку", а у этого только "ку-ка-ре" получается. И хрипит, словно хронический ангиник. Ишь, старается.
— Петь, шел бы ты ко двору поближе, спать хочется. Отпуск у меня, понимаешь?
Нет, не слышит животина слов человеческих. Встать, что ли, шугнуть его? Лень.
— Что ж ты орешь, Петя, будто на хвост наступили?!
— Ку-ка-ре!
Вот зараза, все испортил! Поспала подольше, называется!
— Ку-ка-ре!
Он еще издевается!
— Ку-ка-ре!
Прорвало бедного. Сейчас встану и стукну чем-нибудь!..
А может, он командный голос вырабатывает? Другие-то красиво поют, по-настоящему. А этот недоделанный, потому плохо ему. Вот и старается, чтоб не хуже, чем у людей, пардон, петухов получалось. Ну, давай, милый, тренируйся. Э, брат, смотри-ка, "ре" совсем пропало, еще разок надо!
— Ку-ка-р…
— С таким усердием, Петя, совсем охрипнуть можно! Бедный ты, бедный…
Потихоньку злость переросла в сочувствие.
Каждое утро, ровно в половине пятого утра двуногое чудо орет под моим окном. Плюет на мой отпуск с высоты своего роста. Что ему нужно? Может, уловил мое отношение и ищет сочувствия? Серенады поет? Или вредничает? Ладно, потерплю. Надеюсь, тренировки даром не пройдут, и однажды услышу красивый, чистый вокал. И… последнее "ку".