Провокация. гл 1 Перед тем как родиться я умерла

Дубровина Евгения
         


   Мне только что исполнилось 34.От бытовых проблем и тяжёлой изнурительной работы я очень устала, в душе, как будто тлело и догорало, страшная бездна и темнота куда-то в пропасть тянули меня.
В один из дней от бессилия упала, закрыла глаза и произнесла:
-Я полностью опустошена, нет сил  пошевелиться. Я очень  хочу домой, заберите меня.
 Вдруг увидела яркий свет и услышала чьи-то слова:
– Сейчас же остановись!Теперь медленно обернись и посмотри вниз.
– О боже, я что умерла, почему я вижу всю землю свысока? И что за легкость тело обрело, меня как воздушный шарик поднимает очень высоко?
– Вопросы не задавай, теперь по порядку на всё отвечай. Что ты оставила после себя, над чем работа велась, стремления твои были каковы, о чём были мечты?
– Ну, что я могу сказать, жила как все: работа, семья, друзья. Стремилась людям объяснить, что верить нужно в добро.. Что-то пыталась в жизни изменить, благотворительностью занималась, людям во всем чем могла помогала ...Но как то всё нелепо, порою глупо получалось, на каком то этапе жизни в своих мечтах, иллюзиях запуталась, потерялась, не выдержала довлеющих обстоятельств и сломалась. Жутко устала, чувство одиночества, безысходности, пустоты… Ничего я сделать толком… не смогла… Простите.. За бесполезное прожигание жизни, простите... если можете меня.

  В общем ,за совершенные ошибки отвечала с полна, оправдывалась как могла , всякие отговорки на ходу сочиняла, пыталась  обмануть. Но бесполезно было врать, ибо все твои поступки, все твои мысли как на ладони видны. Каждый момент жизни, словно на пленке записан, и когда твоё время настаёт, тебе показывают личную историю со стороны, и тем самым Душу обжигает, нет, раздирает чувство вины.
 
  Когда видишь как ты кутил, разменивал драгоценные часы, конечно же, хочется жизнь заново начать, с чистого листа. Поэтому я начала проситься назад.
   Передо мной, как по волшебству появились Ангелы. Им дали задание меня перевоспитать, за все мои совершённые при жизни ошибки наказать. Ангелы        немедля ни секунды принялись выполнять поручение, начали читать мне различные нравоучения.Но у них убедить меня не получалось, я начала огрызаться, спорить и драться.
-Посмотрите, на земле постоянно идет война, там многим людям и детям помощь нужна, а вы занимаетесь какой-то ерундой, устроили суд совершенно бесполезный надо мной.
Ангелы пытались меня утихомирить, мой взрывной пыл усмирить. Но вскоре  нянчиться устали, своим жутким поведением я их довела, поэтому они обратились за помощью к Богу, желая отделаться от меня:
– Пожалуйста, избавь нас от этой персоны, она хамка, нахалка, всё время огрызается. Грубит, без остановок что-то требует, много говорит. Никакие наказания не действуют на неё, она проходит любые испытания, и потом во всю глотку орёт, что ей всё равно. Нет ни желания ни времени ей заниматься. Пусть для начала за своё поведение научится извиняться.
Мне показалось, что у Бога были очень грустные глаза, он внимательно посмотрел на меня. В этот момент почувствовала, как по всему телу разлилась мощнейшая благодатная энергия. Огромные волны большой любви, погрузили в мир спокойствия и тишины.
Бог Ангелам отвечал.
– За ней уже несколько веков наблюдаю, как её перевоспитать не знаю. Принимал кардинальные решения: сознание на века усыплял, долго в детском возрасте держал, отправлял на другие планеты пожить, чтоб отдохнула, ничего о происходящем на земле не знала, свою Душу не терзала. Всё бесполезно, только она возвращается, и опять борьба за правду начинается. Она постоянно подставляет себя, часто погибает в мучениях, причём зря. У меня не получается увести ее от беды, она постоянно лезет в бой, ныряет в самую опасность с головой. От любой помощи Неба постоянно отказывается, твердит, что ВСЕ МОЖЕТ САМА. Я не вправе ее личного опыта лишать и стремленья подавлять. Видимо такая у неё натура, за справедливость готова жизнь свою отдать. И никто не в силах на нёё повлиять.

Когда я услышала, что обо мне говорят, я сразу начала нечеловеческим голосом на Бога орать. Причём ещё использовать и нецензурную брань.
– Так если ты есть!!! – моему удивлению не было предела. Так, скажи мне, какого … ты тут сидишь? Ты трус. Спрятался. На земле идёт постоянно война, причём из-за тебя. Люди не знают, какую молитву правильней прочитать, какой во имя тебя танец станцевать. О тебе куча нелепых сказок, дебильных небылиц, а ты наблюдаешь за этим дурдомом и тихонечко тут сидишь. Ты почему всё разрешаешь, насилие не запрещаешь? Над детьми на земле издеваются, насилуют. Убивают. Люди беспощадно природу и животных уничтожают, умирает планета Земля. Внизу помощь твоя нужна. Ты же Всемогущий, ты можешь все. Но совсем не предпринимаешь ничего, – мой голос сорвался от хрипоты. Я рухнула от бессилия и стала рыдать. – Посмотри вниз, – тыча пальцем, я продолжала орать. – Люди причиняют друг другу страдания и боль. Ты же можешь одним движением насилие остановить!!! Ты же можешь войну не допустить!!! Да если б из-за меня была война, я бы не молчала и дня.

Бедным Ангелам от услышанного аж дурно стало, они буквально кляпом заткнули мне рот, дали подзатыльник, схватили за шиворот и выставили вон.
Стою, думаю. Слезы вытираю. Сама с собой рассуждаю: может мне нужно в закрытые двери постучаться, попробовать за всё поизвиняться. Меня стала грызть совесть, зря я так, наверно, себя вела, зря. Понятно, что Бог не вправе желания человека подавлять, и он не может за нас нашу жизнь проживать. И за ухо оттаскивать от пагубных деяний ОН тоже не может. Каждый человек самостоятельно жить хочет. Мысль меня в этот момент словно стрелой пронзила: если Бог ничего кардинального не предпринимает, наверно он ждёт каких-то блестящих решений и верных действий от нас, от каждого из нас.
                ***