Женщина-кошка

Надя Славина
          Однажды я неудачно повернулась и … ву-а-ля! Защемило! Радикулит  – посмотри на мир под другим углом!

         Тут же нашлась подруга у которой был знакомый тибетский монах-массажист… Ну,  как тибетский – это был русский мужик, наш, сибиряк, с настоящей русской красивой густой бородой и, если её подстричь покороче – вылитый Николай 2. Он раньше был «нефтяником», «сидел на нефтяной трубе» и манипулировал суммами с большими нулями. После покушения на него, впал в продолжительную кому, а когда очнулся, то оказалось, что благодаря любимой супруге и надежному партнеру,  должен нереальные суммы, а чтобы выплатить их не хватит и нескольких жизней.
         
         Ничего не оставалось, как пойти в монастырь где-то в Сибири...  Там он быстро впитал все монастырские науки и его продали на Тибет в другой монастырь,  реально продали за мешок риса!  Дали в руки скрижаль – такую деревянную табличку с какими-то китайскими иероглифами, показали направление и сказали: " Вот так иди прямо, не сворачивая ровно два дня, увидишь сосну вот такую-растакую и… жди". Он шел два дня в указанном направлении и, действительно - стоит сосна вот такая-растакая, как описали. Сидит, ждет день, второй … хоть он и был какое-то время в монастыре, а все же остался мирским  и в голову лезли всякие, но больше матерные мысли. Документов никаких ( кроме этой дощечки), еду не брал, прошло больше трех дней ожидания, а еще два в пути… силы  на исходе …  Но тут словно  из ниоткуда появился  монах, взял у него эту дощечку и… повел в туннель.
         
          Шли они долго, по-моему, день или два. А когда вышли на свет, то оказались … на Тибете! Оказывается, через границу существует целая сеть туннелей!  Монахи и, возможно, кто-то еще, свободно пользуются этим порталом!  На Тибете в монастыре он прожил 12 лет (не помню точно),и там очень быстро впитал  все искусства и науки (так как мозг после комы был пуст и быстро усваивал новую информацию, а может и еще какие способности открылись). Как он усваивал – это отдельная книга. Напишу,  наверное,  потом.
         
          Вот говорят, что «нет предела совершенству» и «учиться можно постоянно», но не в его случае, потому что настоятель монастыря сказал, что большего познать он здесь не может, потому, что они передали ему все, что знают сами и… отправили в мир, вернули, так сказать, нам в помощь. И мне в том числе.

          Мы встретились, как и условились возле метро. Он стоял такой статный, целостный...  Я сразу узнала его и приближаясь,чувствовала какое-то излучение.  Взгляд  необычно уверенный и спокойный -  такого никогда  не видела. И совсем напротив  я – изрядно ощипанная, но не побежденная подкралась такая вся скрюченная, ограниченная, зашореная…

          Направились в сторону дома. Он шел чуть впереди, как мне показалось, не касаясь земли, походкой легкой и неспешной,  а я семенила сзади, как «Моя прелесть» во «Властелине колец».

          Сеанс моего исцеления был не продолжительный по времени, но мне показался бесконечным.  Я несколько раз прощалась с жизнью, потому что мне казалось, что сердце вот-вот остановится или закатится под ребра и там застрянет. Он крутил меня и связывал в морской узел - то лежа на животе, правая нога оказывалась возле левого уха! То пупок упирался в нос… Я как участник соревнований по вольной борьбе стучала руками по татами, показывая конец поединка. Если бы мне сказали, что это со мной случится, я бы не поверила!
 
          Принцип лечения заключался в том, что нужно растянуть суставы и  все соединения костей, чтобы лимфа или кровь… или суставная жидкость ( не помню точно) начали циркулировать обогощаясь кислородом. После таких  выкрутас тело каждый раз жужжало как линия электропередач под высоким напряжением, меня знобило и поднималась температура. Казалось, каждый раз  он разбирал мой скелет и собирал заново, бережно, как археологическую находку. Тело все болело, суставы горели, состояние болезненно-интересное... – наверное исцеляюсь.  Через день – это были перерывы между экзекуциями, вот когда я испытывала счастье! Настоящее счастье, что его рядом нет и,  никто не выкручивает мне кости. Боль успокаивается, а гибкость появляется. Многие заметили во мне изменения, хотя причину я держала в тайне.

          Цвету, благоухаю. Уже походка легкая и, скоро не касаясь земли можно пройтись…

          Но… процедура дорогостоящая, а деньги имеют свойство кончаться. Я перешла на обычный режим. И тут как все заныло без кислорода-то. Тело допинга просит, понравилось молодеть! … Короче, благоухала я недолго - разболелась. Хожу как кукла-марионетка с отрезанными веревочками-манипуляторами. Руки, ноги в разные стороны выворачиваются, голова не держится...

          А тут сын в гости приехал. Ему нравится у меня – спокойно и спится крепко. Мы поболтали обо всем и улеглись спать по разным комнатам.
       
          Ночью разболелось бедро, да так сильно! Захотелось в туалет.  Лежу с закрытыми глазами и разрабатываю план, как повернуться и встать, да так, чтобы не задеть за больное… Ну, раз я ближе к стенке, и, если резко перевернуться, то я окажусь на другой половинке кровати, которая ближе к краю и затем потихонечку сползу…

          Я рванулась и … бздык …-  в прыжке оказалась на полу…! Сгруппироваться не успела, так как рассчитывала на мягкое приземление на другую половину кровати, которая ближе к краю, поэтому приземлилась как мешок с говном, сотрясая тишину спящей ночи.

- Что с тобой, мама? – спросонья удивился сын.

- Ву-а-ля! Я ЖЕНЩИНА-КОШКА!!! – быстро вскочив на ноги и артистично расставив руки произнесла я, чтобы разрядить неловкость момента.

- И часто с тобой ТАКОЕ? – саркастично спросил он, - я начинаю за тебя волноваться, - как часто ты тут прыгаешь по ночам?

          Тут он окончательно проснулся и, мы смеялись до утра.

          Сын обещал теперь меня чаще навещать, чтобы контролировать мои ночные перевоплощения. Я стараюсь больше не терпеть боль, а пользоваться спасительными растирками. С монахом больше не виделась, потому что омоложение мне, думаю, противопоказано.