Два часа одного утра выходного дня

Алексей Умеренный
   Утром я вспомнил, что у нас совершенно нет налички и еще я забыл накладные на получение мебели, а именно сегодня это все необходимо. Документы в гараже в машине, деньги в банкомате в круглосуточном магазине. И если гараж стоит себе и стоит, и иногда протекает, то банкомат иногда ломается, как, например, сегодня. Время без десяти девять, а значит надо ехать в город, там банкоматы стоят кучнее.
 
   Пока ждал маршрутку из окна дома напротив слышал надрывно исполняемую песню про коня. Чувствовалось, что это уже не первая песня и ни первая выпитая бутылка алкоголя, так как в ноты попадали они чисто случайно, но эмоционально с криком и распевочностью, особенно фразы про брусничный звон и то ли есть он, то ли его нет.

   Летний, воскресный, утренний город это необычно. Ночью был небольшой дождь, и сейчас все парит. Солнечно. Тепло. Людей, как и машин почти нет.
Продавцы магазинов, дворники, о дворники! Один шел на встречу, с метлой, в очках, глаза в разные стороны, возраст неопределенный, но чувствовалась в нем гордость за то, что он делает эту жизнь чище. Я и подумал, что если вдруг стану старым, то не плохо поработать и в сфере порядка, на свежем воздухе, постоянные физические нагрузки, но, наверное и конкурс большой и без блата ни как. Надо начинать заводить знакомых среди дворников?

   Вот девушка стоит возле машины, а рядом какой то мужичек на другой "прикуривает" её. Автовзаимопомошь.

   Почти все работает с десяти. Деньги я снял без проблем. А что бы купить колодку для розетки (так же внезапно понадобилась) я двинулся в ближайший крупный магазин хозяйственных товаров. На крыльце, а время было без пяти как должен открыться, стояло человек тридцать. Те кому срочно что-то понадобилось, люди первого часа. Внутри я сразу нашел то что нужно, и пока ждал в небольшой очереди разбил всех на три типа покупателей: те кто знает что покупать( это я); те кто показывает продавцу какую то штучку и грустно спрашивает, а вот такое у вас есть? и если есть - сколько стоит? а что так дорого?; и те кто просто пришел поглазеть.

   Всё купил, снял, забрал. И маршрутка везет меня обратно, едет лениво и медленно, пассажиров мало, куда спешить, скорость немногим более пятидесяти, а за окнами снова начинается жар.

   В самом дворе меня чуть не сбивает девочка лет семи на велосипеде, с криком подрезавшему её мальчику на еще меньшем велосипеде - "Да, блиииииин! Максим!", на что он просто почти гаркнул - "не Максим, я Кирил" и скрылся за поворотом.

   Так закончилось мое маленькое путешествие.

10 июля 2016