Теория Гуманизма. Глава 11 Язык цивилизации. Принц

Михаил Тевосян
Теория Гуманизма. Глава 11. Язык цивилизации. Принцип «троица». Сохранение языкового наследия


Интегральная технология развития социума, это модель функционирования высокотехнологичного и высококультурного человеческого общества, основой которого является совместная деятельность во благо цивилизации. В то же время, это эффективный интрумент для решения эволюционных задач для всей человеческой цивилизации. К тому же, интегральный модуль имеет неограниченный потенциал к саморазвитию. От общеобразовательного модуля до гиперинтегрального модуля, прослеживается целостная концепция развития, которая неизбежно увенчается решением основных эволюционных задач, стоящими перед человечеством.

Интегральная технология развития социума, нацелена на глубокое переформатирование человеческого бытия, исключая инерционный характер человеческой эволюции, переключив его на безопасный и предсказуемый путь развития, для всего человечества. В связи с этим очень важным является вопрос коммуникаций внутри интегральной системы.

Неважно, на территории какого государства, будет создан первый интегральный модуль. География, не имеет никакого значения, ибо по мере естественного развития интегральной технологии, в какой бы то ни было стране мира, будут созданы универсальные, специализированные и интегральные модули с углубленным изучением педагогических наук, которые станут локомотивом для всего человечества.

Следует сказать, что родной язык не является единственным языком обучения, на котором будет выстраиваться весь учебно-воспитательный процесс. В программу образования следует добавить несколько языков. Вероятно что это будет язык соседнего государства, а также, язык международного общения. Язык соседнего государства позволит интегральной технологии расширять сферу своего влияния, распространяя и внедряя передовые методы обучения и воспитания, за границы своего государства. Основная цель, - формирование всесторонне развитой личности, и построение социального пространства, которое будет легко интегрироваться в целостную систему общественных отношений.

Язык, это основа коммуникации человека внутри развитого социального пространства. Только мыслительные качества человека позволяют ему интегрировать человеческую речь в плоды человеческой деятельности. Мало того, именно язык является основным инструментом совместной деятельности, который позволяет человеческому обществу получать технологические и культурные преимущества.

Знание двух, трех и более языков расширяют диапазон прикладных знаний и умений. Умственные качества и способности расширяют пределы человеческих знаний, что благотворно сказывается на мыслительных качествах человека. В свою очередь, сила человеческой мысли, становится платформой для познания мира окружающей человека гармонии. В любом случае, знание нескольких языков пойдет человеку на пользу, чем принесет ему вред. Кроме того, знание нескольких языков является эффективным инструментом разрешения множества конфликтов на почве религиозной или национальной нетерпимости. Это очень важный инструмент примирения, который игнорируется современными процессами глобализации.

Между тем, взаимодействие наций и государств, основой которого является всестороннее развитие человеческой личности и прогнозируемое развитие социокультурного пространства, станет ключевым фактором безопасного развития цивилизации. Личность и общество, в условиях интегрального развития социокультурного пространства, много быстрей придут к консолидации здоровых сил, чем поручать это важное дело инерционным механизмам глобализации.

Практика человеческого бытия, неоднократно удостоверяла, что в основе множества конфликтов, - несправедливое управление обществом и неправомерное ограничение прав и свобод граждан. Такая ситуация, чаще всего возникает там, где общество лишено образования и просвещения. Это ключевой фактор формирования невежественного, и зависимого от порочной власти, общественного сознания.

Множество конфликтов на почве религиозной, расовой или национальной неприязни, зреют в глубинах невежества и мракобесия, которое инициируется порочной властью и невежественным населением. Просвещение является эффективным инструментом, который помогает обществу выявлять пороки власти и народа, и выстраивать эффективную модель общественных отношений, основанной на безупречном функционирование институтов государственной власти.

Всесторонне развитие человеческой личности позволит обществу консолидировать здоровые силы, и поставит заслон человеческим порокам, тем самым создав условия для сохранения и развития национальной культуры. Интегральная технология развития социума сделает этот процесс безболезненным и оптимальным для перехода, от закрытого типа государств, с системой подавления прав и свобод граждан, к открытому и процветающему обществу, где власть и народ выступают единым фронтом для развития национальной культуры и языка!

Для сего необходимо рассмотреть действие механизма, который мы условно назовем, - «троица». Если интегральная технология развития социума выйдет на уровень «Академии Просвещения», она способна будет привлечь для обучения и воспитания граждан конфликтующих государств или конфликтующих религиозных направлений. Через определенное время, интегральная технология развития социума подготовит достаточное количество педагогов-наставников для того, чтобы в каждой из конфликтующих сторон, построить по одному интегральному модулю.

Они будут расположены внутри каждого из государств и начнут самостоятельное развитие в границах собственных государств. Через некоторое время, на пограничной территории строится интегральный модуль с двумя языками обучения и одним языком международного общения. Создастся ключевой узел взаимодействия, основой которого является всесторонне развитие человеческой личности и создания здорового социокультурного пространства.

При этом, интегральная технология развития социума, это инструмент международной интеграции и кооперации, во множестве областей экономики и культуры. Национальные государства не теряют своей самоидентичности, а напротив, в границах интегральной технологии развития социума получают все возможные условия для собственного развития языка и национальной культуры.

Интегральная технология, это мультикультурная среда, которая позволит человеку расширить расширить диапазон и увеличить силу человеческих знаний. Сохранение языков народов мира и создание условий для их максимального развития, является не только задачей для интегральной технологии развития социума, но и для всей человеческой цивилизации.

В финале развития интегральной технологии будут созданы тысячи гиперинтегральных модулей, где главным языком коммуникаций будет один язык международного общения и сотни других языков, которые  интегральная технология заботливо сохранит и предоставит все условия для их максимального развития. В этом случае, все языки мира будут составлять своеобразную конструкцию из арматуры, а язык международного общения, это своеобразный бетон, который заключит все в единую целостную конструкцию.

На роль языка международного общения в данный момент могут претендовать десятки языков мира. Какой из них станет главным языком международного общения, а в дальнейшем - основным языком человеческой цивилизации, - предсказать невозможно. Шансы есть у всех языков мира. Очевидно только одно, - те нации, которые первыми начнут создавать интегральные модули, получат все возможные преимущества, которые позволят национальному языку стать главным языком будущего человечества!