если мы встретимся Там...

Цветы Под Небом
Если мы встретимся Там...,-ты узнаешь меня?
Чувством вибрации может, желаньем огня...-
Кем бы и чем бы ни стану в Ментальном Миру.
Только сожги мое тело, когда я умру.

Знаешь, летать или падать - решать лишь тебе.
Нитью злачёной ты пишешь посланья судьбе.
Правда ль была в этой жизни и буду ль потом
Частью любимой твоей, не жалея о том?

В трепетность ласк погружаясь, теряюсь средь дня.
Если мы встретимся Там...,- ты узнаешь меня?
Сердце разбить очень просто за пару минут.
Не потеряй меня милый, пока что я тут.

Я объяснить не смогу, как возможно так жить.
Только ещё чем же можно в Мирах дорожить?!
Боль, проникая под сердце, так ломит в груди!
Если не чувствуешь тоже,- то сразу уйди.

Или прижми очень сильно, к устам наклоня.
Если мы встретимся Там...,- ты узнаешь меня ?

   **********************************



Вариант Татьяны Скворцовой


Если мы встретимся ТАМ, я тебя оттолкну,
Так же, как ты в этой жизни, небрежно пошлю,
Я научилась теперь чувства ценить,
Враги постарались внушить – не вздумай простить.

Да и во снах моих тебе, бывший, грублю:
«Ну как, вали, от меня, иль нос раскровлю!»
Любовь с ненавистью рядом идут,
Слишком глубокие раны обиды гнетут.

Глупые могут сказать: «Любит - простит»,
Нет, никогда такому не быть,
И чем сильней любовь в сердце живёт,
Шансов к прошению НОЛЬ, такой поворот.

Если мы встретимся ТАМ, мимо пройди,
С тобой рядом в следующей жизни не идти,
Душа оттолкнёт, в тебе видя врага,
Как бы улыбка твоя не была хороша.

Вобщем, надеюсь, понятны мои здесь слова,
Увидишь, беги вдаль, как будто чума,
Или смерть за тобой в капюшоне пришла,
Ты – враг мне отныне и навсегда.


******************************

     Виталий Полищук


 Я узнаю тебя лишь по выдыху слов,
Лишь по ауре светлой из всех моих снов.
Тебя встречу я там, среди сада Небес,
Среди Жизни высокой в том граде Чудес,
Где лишь ангелов сны, ну а ты среди них -
Я тебе вознесу там смиренный свой стих.
Я узнаю тебя лишь по выдыху слов,
Волновали которые душу и кровь,
А сейчас лишь наводят печальную грусть.
Ты узнаешь меня все ж по трепету уст...



***************************

      Алла Минцис

Возможно в следующей жизни состоится встреча,
Любовь настигнет Вас в приятный летний вечер,
Ведь никогда не растаются в мире души,
Две половинки клятвы не нарушат,
И сколько б ни прошло всех зим и лет,
Любовь добром наполнит целый свет.


***************************************

     Доротея Литвак

Что будет там? Или люди всё врут?
Лучше с тобой посидим мы сегодня и тут
В доме уютном вдвоём за накрытым столом
Выпьем и тех кто из жизни ушел - помянем.

Если не врут, и с тобою мы встретимся "там"
Думаю праздник продолжить захочется нам.


**************************************


        Антонина Васильева

Там, где ты будешь, наверно не будет меня,
Здесь я останусь, сгорю от чужого огня,
Или камнями заброшенной в тине речной,
Я обрету свое место и вечный покой.
Если из пепла восстану и вдаль улечу,
Встретиться там и узнать будет мне по плечу,
В вечном сияньи ты будешь парить наверху,
Я долечу, если не превратиться в труху,
Сердце мое от земных перепетий и бед,
Сил слишком мало, точнее почти уже нет,
Другим помогая, себя растеряла в пути,
Мне бы дорогу сейчас до порога найти...