Отсохшая рука

Федоров Мистик
В храме Покрова Божией Матери в Новом Иерусалиме я работал певцом, чтецом, частично алтарником. Как-то во время причащения прихожан частица Святых Тайн упала на пол. Я помогал настоятелю, и наклонившись, хотел поднять ее, но настоятель строго одернул меня. Однако пальцы мои уже коснулись ее. Настоятель, став на колени, с молитвою поднял частицу на плат. А у меня отсохла рука, как от разряда тока. Это не было больно, но ощутимо, ''сухое электричество''и рука отсохла на время по настоящему. Я этого не ожидал, когда работаешь в храме привыкаешь к святыне, но вот произошло вразумление. Потом, к середине дня рука восстановилась.
В храме Воскресения славущего, когда так же частица упала на пол, священник, став на колени, вылизывал это место на полу.

На фото о.Георгий Толобов автор космических музыкальных композиций, которые транслировало Радио России. 1990 -91 годы.