Утро, которое перевернуло

Марина Ситникова 2
А, ну его всё!!! – сказала я себе, посмотрев в пасмурную осенне-зимнюю хмарь через окно раздолбанной московской многоэтажки.
Занимался обычный день в череде многих, прожитых и улетевших безвозвратно в лабиринты памяти…
За окном хмурился очередной ноябрь, настроение после полусонной ночи было… ну да, таким же, как эта замызганная многоэтажка, которую ремонтируй – не ремонтируй, а эффект один – унылая убогость…
- Ой, и чёй-то я??? – встрепенулось моё просветлённо-умудрённое нутро…
- Чё, чё… Да ничё!!! – рявкнула накатившая действительность.
- Достало ждать лучшей жизни!!! То подожди, вот вырастешь, потом подожди – образование получишь, потом… замуж, дети, и… пенсия едрён-батон!!! А домик у моря среди янтарных сосен??? А окна до пола и треск дров в камине??? А путешествие в Австралию??? Где, я спрашиваю???
- Ну, ты живёшь очень даже… Многим такое и не снилось, - успокаивало мои разбушевавшиеся страсти просветлённо-умудрённое, - Вон дети какие выросли, внуки милашки, муж любящий, квартира в Москве, и Союз писателей… Что надо-то???
- Исполнение мечты!!! Чтобы вот так, как-то раззз!!! И со страстью, с радостью – дом построить, в Африку слетать, Австралию посмотреть… А то всё как-то… там ужался, тут прижался – пять копеек накопил на трамвай – вот и все радости… Ведь работаю же всю жизнь!!! То бизнес, то ещё один… и всё вот-вот, вот-вот… Похоже, не успеть мне за этим вот… А собственно, чё бояться-то уже??? Шансов на чудо, которое впереди обязательно будет – уже нет, потому что этого впереди осталось… кто б его знал сколько… А всё чего-то осторожничаем, всё чего-то опасаемся, риски просчитываем… Вот дураки!!! Риск один – не успеть рискнуть!!! И пошло оно всё, это благоразумие, это желание выглядеть, это приличие… Да здравствует драйв, риск и полнота ощущений!!! Может, банк грабануть??? Пока силы есть?
- Совсем свихнулась, кошёлка старая? Сериалов насмотрелась? – аж задохнулось от возмущения моё литературно-благоразумное…
- Ну да… грабить, это как-то… банально… Ладно, пойду что-нибудь повеселей поищу… Чтобы в удовольствие, чтобы захватывало дух от перспектив (хотя бы), чтобы без криминала… А то вместо Австралии – за решётку, перспективка та ещё… Так что же придумать???
- Ладно, решение есть, - смилостивилось моё просветлённое благоразумие, - держи ссылку. И дерзай! Тут тебе и домик среди сосен и … Главное, чтобы желания не закончились…