Капитан слишком дальнего плаванья

Зоя Близнюк
Ты – мой инь.
Я – твоя нимфа, русалка, гарпия, бестия,
Завороженный взгляд, расторможенный визгом улиц.
Я – камзол для твоих пуговиц,
Если не выйдет какой путаницы…

Я вижу вершину, а ты – основание,
Только айсберг всегда остаётся айсбергом.
Я – твой си бемоль,
Ты – вокзальное расставание,
Ты – мой шкипер под алым парусом,

Капитан слишком дальнего плаванья.
Заплывы вообще как-то связаны с временем?
Да что ж нам так щедро отмерили
Распродажного ожидания?

Я бы ставила свечки, но я же бестолочь,
Подскажите, где делают ставки за здравие
Капитана уж слишком дальнего плаванья
С забегом на большие дистанции?

Я – твоя нимфа, русалка, гарпия, бестия,
Добровольный узник без охран и оков,
Я – пустая дорога, что подпирает небо
И живёт в ожиданьи твоих шагов.

© Зоя Близнюк