Дорога к творчеству

Елена Полл
           Чем только не увлекался мой папа! Именно от него я узнала, что человек всегда должен учиться и у каждого из нас есть множество талантов. Однажды папа купил два тома " Рисунок и живопись" и какое это было чудо видеть, как из-под папиной руки вдруг появляется лицо или части тела человекa! Вместе с папой рассматривала я страницу за страницей в этих двух огромных книгах. Поразительно, как легко давалось моему папе рисование! Дверку от кухонного шкафа папа разрисовал масляными красками, а однажды он увлёкся инкрустацией по дереву и это ему тоже прекрасно удалось. Ещё папе нравилось писать тушью различными шрифтами, а из зубных щёток он мастерил цветные ручки для ножей. Иногда папа доставал аккордеон и предлагал мне спеть какую-нибудь песню под его аккомпанимент. Совершенно неожиданно для нас, папа решил сшить себе брюки. Чтобы сразу не испортить материал, он сначала сшил их из простыни, а потом уже из хорошей ткани. Разве могла я с таким папой не познать, что такое творчество и что если постараться, то всё получится?



Продолжение: http://www.proza.ru/2017/01/28/2232





(10 ноября 2016)