Удачная покупка

Яна Вороненко
Много лет я жила и не тужила, воспитывала сыновей и дочку. А потом решила стать нормальной женщиной. Вдруг, на «раз». Проснулась утром и…

Ну, на самом деле не «вдруг», конечно, а повлиял серьёзный разговор с подругой. Она у меня из тех женщин, которые проводят минимум полчаса у зеркала, собираясь всего лишь выкинуть мусор или забрать газеты из почтового ящика; которые жить не могут без распродаж и сильно возбуждаются, слыша волшебное слово «шопинг»; которые, получив зарплату, тут же, не моргнув глазом, спускает её на… Правильно! На косметику, украшения, туфли и СПА-процедуры. Т.е. в отличие от меня она самая что ни на есть нормальная женщина.

Так вот, накануне за рюмкой чая эта самая подруга сказала мне - как бы, между прочим - что всем я хороша, только веду себя не как нормальная женщина. Надо бы мне этот нюанс в себе изменить, а то какой пример я своей дочери подаю? Да и муж… Он, конечно, любит меня и такой, но вот когда я в последний раз посещала косметолога? Не пора ли мне уже ботокс уколоть? Всё-таки не девочка.

Сначала я почти обиделась. Как так? Мы сто лет дружим, и вдруг я ТАКОЕ про себя услышала!

А потом задумалась. Может, подруга права? Действительно, когда я в последний раз с упоением бродила по одежным распродажам в поисках «вот такого же, но с перламутровыми пуговицами» (С)? А в салоне красоты, когда пропадала? Вон, подруга старше на целых 4 года, но в своих модных тряпках и с ухоженным лицом выглядит в 2 раза моложе меня! Может, пора и мне измениться в лучшую сторону и стать НОРМАЛЬНОЙ женщиной? Всё-таки дочь растет. С кого ж ей пример брать, если не с меня? Да и мужчины мои наверняка станут мной гордиться, если я оденусь помоднее и помолодею.

«Ладно, - подумала я. - Будут вам изменения. Прямо сейчас и начну становиться нормальной, стопроцентной женщиной. Мне как раз зарплату выдали. А что нормальные женщины делают, если им в руки попадают деньги? Правильно! Сразу спускают всё на себя. С уколами красоты я пока повременю, но вот пойти в магазин и купить себе какую-нибудь фигню  - т.е. кофточку или бусики - мне, как нормальной женщине, никто не сможет запретить».

И я решительным шагом двинулась к торговому центру.

***   
Первым делом мне на глаза, как на грех,  попался книжный супермаркет.

«Зайти что ли? – подумала я. - Так я оттуда быстро не уйду, я же себя знаю! А с другой стороны дочь просила фломастеры новые ей купить…»

В итоге зашла. Сколько там пробыла, не знаю. Честно! На часы не смотрела, но счёт времени потеряла однозначно. Зато купила уйму книг, хороших и разных, от справочника по минералогии до «Таис Афинской», от Омара Хаяма до толстенной книги по геополитики со сложно произносимым названием. А чего было не купить, если сегодня 3 книги по цене 1? Фломастеры купила тоже. Правда вспомнила о них в последний момент, когда была уже на кассе.

«Ну, теперь пора идти за кофточкой для себя, - решила я. - Или за помадой. Или за бусами. Где тут у нас что?..»

С такими мыслями шла я по торговому центру, головой во все стороны вертела. И вдруг уголком глаза заметила магазин оружия. Название его не скажу, чтобы не рекламировать заведение, но магазин отличный! Недавно мы в нём купили пневматический пистолет старшему сыну на день рождения. Отличный подарок получился! Мы теперь всей семьей в выходные развлекаемся, стреляя на пустыре по банкам и бутылкам. И не только муж и дети, я тоже стреляю! У меня в школе был разряд по стрельбе, и я 49 из 50 выбивала в лёгкую.

Я остановилась перед витриной, задумалась. Страсть как хотелось зайти! Я же люблю оружие и немного разбираюсь в нём.

«А может, заглянуть? – подумала я. - Всего на минуточку! У нас баллончик для пистолета вроде бы закончился…»

И тут как раз продавец вышел – молодой, симпатичный, брутальный. А каким ещё должен быть мужчина, работающий в подобном месте?

- Вы к нам? – спросил он.

- Ну-у…

- Не стесняйтесь, заходите! Прошу Вас!

«Попала, - подумала я. - Судьба, значит».

Зашла. Осмотрелась.

- У вас баллоны для пневматического пистолета имеются в наличии? – со знанием дела поинтересовалась я. - О, вот как раз такие! Сколько стоят?

- 60 рублей.

- Отлично! 10 штук, будьте добры.

Правильно, чего мелочиться, 2 раза ходить? Всё равно используем.

- А пули нужны?

- Да, пожалуй, нужны... Вот эти давайте! У них и качество приличное, и по деньгам недорого выходит.

Продавец быстро взглянул на меня, но ни один мускул на его мужественном лице не дрогнул. Странный я, наверное, покупатель: женщина бальзаковского возраста, разбирающаяся в оружие. Но парень – молодец. Лишнего не говорил, вежливо улыбался, товар показывал.

- Может, - спросил он, - Вам мишени нужны?

А что? Мишени – отличная идея! Не всё же нам по бутылкам стрелять.

- У Вас какие есть?

- Разные. И большие, и маленькие.

- Давайте большие.

- А скидочная карта нашего магазина у Вас имеется?

- Нет, не взяла с собой. Но у моих мужиков точно есть!

- Тогда вот возьмите сертификат на 500 рублей. Он будет действителен в течение…

- А можно, - невежливо перебила я, - прямо сейчас его использовать?! Я так давно мечтала ножики метательные себе купить! Вон те покажите…

***
Довольная, как слон, вышла я из торгового центра. В одной руке несла пакет с книгами и специальной литературой, в другой – оружие и аксессуары к нему. Кошелёк мой изрядно похудел, зато удовольствия от покупок я получила - море! Куда там отделу распродаж в обувном и СПА-процедурам!

Уже возле дома я вспомнила, что так и не купила себе ни помады, ни серёжек, ни кофточки…

«Да и фиг с ними! – радостно подумала я. – Зато у меня теперь есть метательные ножи и книга по геополитике!»

Эх, опять не получилось из меня нормальной женщины. Но в следующем месяце я опять попробую. Обещаю!