Кислород. Глава 6

Василий Козлов
Видео №6
Сосед

Просмотры: 32046
Подписчики: 7113
Лайки: 1560
Дизлайки: 113

     Почитал комменты под предыдущим видосом. Меня там уже успели отпеть, похоронить и сорок дней справить. А вот фигушки. Я живее всех живых. Всем привет. С вами Просто Андрей. Добро пожаловать ко мне на судно. Последнее видео получилось слегка сопливым. Да, дал слабину, с кем не случается. Теперь мне гораздо лучше. Пессимизмом моему положению не поможешь, так что нужно держать хвост пистолетом. Когда я записывал крайний видос, был уже поздний вечер и счётчик показывал что-то около пятидесяти с лишним литров. Разумеется, после Жаниной санкции, запас воздуха сократился практически до нуля. Я потерял сознание, но, как видите, не скопытился, чему несказанно рад. Оставшихся литров вполне хватило, чтобы дотянуть до следующей закачки. Поймите, компании не выгодно меня терять, -  я, как-никак, приношу некий доход, в меня инвестируют и продвигают. И убить меня вот так сразу, без каких-либо воспитательных мер, было бы просто глупо. Меня хорошенечко проучили за мою слабину. Ну что ж, урок я усвоил. Получил отключку и жуткую мигрень на утро. Хотел бы я это повторить? Процедура – не цветочки в поле нюхать. Так что вряд ли. В будущем буду более осторожен в своих высказываниях. Кто его знает, как меня ещё могут наказать.
     За последнее время я немного продвинулся по службе. Как оказалось, санкционные меры существенно повлияли на мою продуктивность, что привело к моему повышению. Теперь я «Процион». Да, целых две ступени преодолел. Для сей цели пришлось немало поработать со своей группой, которая, кстати говоря, заметно увеличилась с момента нашего с вами предыдущего контакта. На сегодняшний день первый уровень моей личной бизнес-сети занимают двенадцать партнёров. И, как, я думаю, вы уже догадались, моя работа строится исключительно с партнёрами. Розничными продажами я практически не занимаюсь, так как работоспособность и жизнедеятельность моих подопечных нужно постоянно подпитывать мотивационными вливаниями с моей стороны. От их благополучия будут зависеть мои успехи. Как правило, я контактирую с моими коллегами каждый день, как лично, так и на он-лайн вебинарах, которые я провожу три раза в неделю. Для сей цели компания предоставила в моё распоряжение специальный Интернет-сервис, к которому может подключится любой из приглашённых моими партнёрами потенциальный клиент, имея в своём распоряжении специальный ключ доступа и ссылку на сайт. К каждому вебинару я основательно готовлюсь, стараясь увлечь вновь прибывших участников интригой и возрастающим интересом к нашему продукту. Компания требует от меня придерживаться определённого алгоритма проведения вебинара, но мои нововведения им также пришлись по вкусу, что и отразилось на стремительно возрастающем числе новых сотрудников.
     Кстати, вспомнил один коммент насчёт рангов. У пользователя под ником «Dead_Hitler» бомбило по поводу рангов. Мол, сперва были рубины, потом звёзды появились. Поясню. Те, кто работает по классической схеме, ранжируются иначе, нежели сотрудники нано-офисов. В классическом варианте ранги называются драгоценными камнями: рубины, топазы, бриллианты, алмазы и прочие. Схема примерно та же, разница лишь в названии. Думаю, такая градация имён рангов вполне оправдана, так как по званию можно сразу определить статус сотрудника и схему его работы.
     В качестве бонусов за два последних повышения я получил доступ к VR-комнате и соседа. Комната виртуальной реальности представляет собой небольшое помещение размером три на три метра. Вход в данное помещение осуществляется через секретную панель, расположенную в районе кухни. Доступ к ней появился на прошлой неделе, когда я подтвердил статус «Ахернар». Оказалось, что моё личное пространство ограничивается не только стенами моего офиса, за его пределами есть ещё помещения, доступ к которым, как я полагаю, будет открываться по мере моего продвижения по карьерной лестнице. VR-комната представляет собой самый передовой симулятор виртуальной реальности. У неё есть несколько программ на мой личный выбор, и предназначена она для одной лишь цели – скрасить и разнообразить мой досуг. Я же просто называю это помещение прогулочной комнатой. В ней я могу прогуляться по осенней Праге или забраться на отлогий Норвежский фьорд. А если надоест бродить по Европе простой голосовой командой я могу переместиться на песчаные Гавайские пляжи. Движущийся пол, высокочастотные видеопанели, обеспечивающие 360-градусный обзор, терморегуляция, система обдува и встроенные аэрозоли создают поистине непередаваемую картину реальности происходящего, методично и иллюзорно обманывая мой мозг. Вчера я был в Токио, в шумной японской столице, сегодня, наверное, выберу программу поспокойней, может быть, африканскую савану, почему нет. Давно хотел посмотреть на тамошнюю фауну.
     Моего соседа зовут Пабло. Он – русскоговорящий аргентинец среднего возраста. Пабло – наверное, самый стереотипный латиноамериканец, будто бы только что сошедший с экрана какой-нибудь мексиканской мыльной оперы. Смуглая кожа, жиденькие усики, килограмм бриолина в волосах вкупе с хорошими манерами в последнее время значительно добавили колорита в моё унылое существование. Другими словами, компания предоставила мне друга. Пусть и не настоящего, но очень реалистичного. Пабло – голограмма, специальное компьютерное приложение, разработанное, как я полагаю, весьма талантливыми программистами и дизайнерами.
     - Буэнос диас, сеньор. – Посреди комнаты возник образ статного мужчины, одетого в строгий тёмный костюм с воротником-стоичкой. Держался он уверенно, взгляд добрый и приветливый. Если бы он улыбнулся, думаю, это бы ему пошло. Такие люди как он вызывали доверие одной лишь улыбкой. В другой ситуации, не скажи мне, что он голограмма, я бы с лёгкостью принял его за живого человека.
     - Привет, амиго.
     - Не желает ли сеньор как-то скрасить свой сегодняшний вечер? Госпожа Жанна сообщила мне, что ваш рабочий день подошёл к концу и сеньор нуждается в досуге.
     - Да, ты прав, Пабло. Работу я уже окончил. Чем займёмся? Только не предлагай снова шахматы. Ты же знаешь, Гари Каспаров, шахматист из меня никудышный.
     - Как прикажете. Можем поиграть в другие настольные игры, в нарды, например, или монополию.
     - Да ну их эти игры.
     - Могу предложить что-нибудь более активное, бильярд или настольный теннис. Места в этом блоке вполне достаточно.
     - Нет, спасибо. Давай лучше просто чаю попьём, поговорим.
     - Как сеньору будет угодно. Вам какой чай, пуэр, зеленый, улун, ройбуш?
     - Давай с бергамотом.
     Пока Пабло готовит чай расскажу вам немного о нём. Я с ним знаком уже несколько дней и, честно признаться, чувства это знакомство вызывает противоречивые. Как вы прекрасно могли заметить, он очень качественно прорисован, от живого человека не отличить. В общении, в тембре голоса, в паузах, в логических цепочках и эмоциях он также мало чем отличается от человека. Ощущение, что находишься в очень качественной видеоигре. Особенно это чувствуется после сеанса в VR-комнате. Ко всему этому ещё могу добавить, что Пабло – очень хороший собеседник, умеет слушать там, где надо, умеет рассказать интересную историю. Настоящий психолог. Вы знаете, мне даже становится здесь довольно комфортно. Это меня и пугает больше всего. С каждым днём я всё больше теряю связь с внешним миром. С одной стороны Пабло мне друг, но с другой – это очередной инструмент компании, предназначенный для моего контроля. Нет, он у меня не пытается что-то выведать. Всё, что нужно знать обо мне, компания уже давно знает. Пабло – средство, нацеленное оторвать меня от общества. Да что там! Я уже давно вне этого общества. Я здесь уже несколько месяцев. Они дали мне Пабло, чтобы я находился в здравом рассудке, чтобы не тронулся умом от одиночества. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Напишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу.
     - Сеньор, ваш чай с бергамотом. – Мы переместились ближе к кухне, где стоял небольшой кофейный столик.
     - Спасибо. Лимон положил?
     - Как вы любите.
     - Пабло, расскажи о себе. Мы с тобой знакомы уже несколько дней. Но за этими играми так и не смогли толком узнать друг друга.
     - Что вам угодно знать обо мне, сеньор?
     - Расскажи о своей семье.
     - Моя семья находится далеко отсюда. Я не женат, детей у меня тоже нет. Под своей семьёй я имею ввиду моих родителей и младшую сестру.
     - А как ты русский выучил? По тебе не скажешь, что у тебя есть русские корни.
     - В начале двухтысячных годов мои родители приняли решение переехать в Россию, чтобы начать там бизнес. У отца были связи в Москве. Он занимается туризмом и видит большие перспективы в латиноамериканском направлении: Бразилия, Аргентина, Мексика, Перу, Венесуэла, Гаити. Отдых там недорогой, что для жителей СНГ очень привлекательно. А у отца много подвязок с тамошними отелями и авиакомпаниями. Вот он и взял нас всех на новое место жительства. Из России бизнес вести проще. За несколько лет язык и выучил.
     - Интересно. А в «Кислород» как попал?
     - Бизнес отца – это его дело. Я решил развиваться в своём направлении. Мне всегда больше нравилась психология. В «Чистый кислород» попал по рекомендации. Бывший однокашник порекомендовал меня.
     - И ты думаешь, что я тебе поверю?
     - Поверите во что?
     - Ну как во что! Ты же компьютерная программа.
     - Что вы такое говорите, я живой человек.
     - То есть ты веришь в то, что ты живой человек? Что ты не придуман для того, чтобы я здесь не поехал с катушек.
     - Абсолютно верно.
     - А как же ты тогда здесь появляешься?
     - Вон через ту дверь. – Пабло указал на панель, расположенную рядом с кроватью.
     - Поразительно! А что ты ответишь на это?! – Я резко поднялся из-за стола и ударил Пабло в живот. Моя рука прошла сквозь изображение Пабло и вышла с обратной стороны.
     - Сеньор, прекратите, мне же щикотно. К тому же, я не из этих. Если я холост, это не означает, что я не предпочитаю женщин. Простите, если я вас обидел подобными доводами.
     - То есть ты почувствовал, как я тебя пощекотил и всё?
     - Ну да. Честно говоря, мне это разговор начинает докучать. Может быть сменим тему. Я мог бы рассказать вам ещё какой-нибудь интересный эпизод из моей жизни, если вам будет угодно.
     - Да нет. Расскажи мне лучше, как ты общаешься с Жанной.
     - Как подчинённый с начальницей.
     - Нет. Я имею ввиду, где ты это делаешь.
     - У нас есть специальная переговорная комната, где мы встречаемся каждое утро в 9-00 на брифинге. Там мы обсуждаем…
     - То есть ты считаешь, что она человек?
     - А кто же она ещё?!
     - Ты не находишь её несколько странной?
     - Извините, но обсуждать начальство не положено по уставу.
     - Ладно, Пабло. Извини за этот странный разговор. Я что-то притомился. Давай, наверное, закругляться на сегодня.
     - Как вам будет угодно, сеньор. Аста ла виста.
     Вы всё видели. По-моему, лучше искусственного интеллекта нельзя было изобрести. Он как настоящий человек, со своей легендой, принципами, чувствами и эмоциями. Не знаю, как вы, но я уже который день не перестаю поражаться этой чудесной технологии. Мой поклон разработчикам. С ним стало намного комфортнее и уютнее. Я думаю, что Жанна из той же колоды. Не удивлюсь, если в один прекрасный день её голограмма навестит мой офис.
     Так, снова началось. Видимо, денежная транзакция прошла. Офис начал движение. Только одного не пойму. Почему мы движемся не вверх, а вправо?!

Комментарии:

- Крутая графика! Пабло как живой!

 - А VR покажешь изнутри? Интересно лучше, чем в очках виртуальной реальности, или какое-то подобие IMAX.

- Лучше бы сиськатую шкуру ему спрограммировали, а не этого усатого.

- Народ, недавно купил кислород этот. Ничё такой, дышать можно. Это сейчас самый тренд. Всем peace.

- Отличный канал. С меня лайк и подписка.

- Он реально верит, что он живой. И главное тот факт, что он появляется из ниоткуда и туда же возвращается, его нисколько не колышит. Если это действительно не монтаж, то искусственный интеллект действительно крутой.

- Они уже среди нас! Я в панике и сваливаю отсюда.

- А на следующий день он разжился дробовиком и ушёл искать Сару Коннор.

- Андрей, побрейся, а то уже на себя не похож. На первом ролике такой лапочка был.

- Сосисочная вечеринка набирает обороты.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/11/15/1159