здравствуйте!

Елена Кустова -Губерт
     Давайте знакомиться – меня зовут Елена.
 Мне 57лет. Это самый шикарный возраст для женщины. Уже много знаешь, много умеешь, но еще больше хочется знать и уметь.
 У меня есть семья. Это мой муж Александр, которого я очень люблю,  мои три прекрасные дочери, мой самый замечательный сынок. У меня две самые лучшие внучки на свете, Маша и Лиза. У меня есть два совершенно замечательных внука: Андрей и маленький Богдан.
  У меня есть дом, который я очень люблю. Мой дом – моя крепость. Наши двери всегда открыты для друзей. Он никогда не бывает пустым, мой дом,  и  это меня радует, Каждый вечер я возвращаюсь домой и с радостью или  печалью меня в моем доме ждут.
  У меня есть сад, который уже много лет  для меня отрада и утешение. Я жду - не дождусь весенне – полевого сезона, когда  все дни напролет  могу  проводить в своем саду. У меня в нем есть уголок живой природы – там все, как в лесу. Две липы каждый год приносят мне урожай липового цвета, а еще там очень любят отдыхать мои домочадцы, лавочку под ними сделал мой супруг. Под липами мы подпитываемся положительной энергией и потом дарим ее окружающим. Две елочки, выкопанные в лесу в   год, когда средняя дочь пошла в школу, всегда напоминают мне об этом событии. В моем саду всегда много цветов, они разные – простые ноготки и роскошные пионы, кустик ромашки, посаженый мужем и любимица лилия. Все цветы – любимы, всех каждый день рассматриваем, со всеми говорим. И когда какой - то цветок сорвет внучка, огорчаемся: ему же больно, но радуемся: она же сорвала его своей мамочке! Осенью я не прощаюсь со своим садом, я говорю ему «отдохни, а весной мы снова будем радовать друг друга».
  Я очень люблю читать.  Мой любимый поэт – Сергей Есенин. Его пронзительные стихи оставили глубокий след еще в девичестве, и с тех самых пор я время от времени беру томик стихов в руки, когда мне хочется побыть одной. А сейчас меня радует то, что моя младшая дочь тоже обожает Есенина и знает о нем гораздо больше меня! Любимая проза – историческая. Современных авторов я тоже читаю, но многое называю «чтивом», для развлечения. Для души они мелковаты, тексты не дают ничего нового ни сердцу моему, ни голове.
  Мое любимое занятие зимой – вязание. Я не профессионал, я только учусь, но делаю это с удовольствием. Мне доставляет наслаждение – порадовать своих любимых какой – то новой вещичкой.
  Моя главная любовь и моя забота – это моя семья. Это моя радость и моя опора. В моей семье все устроено так, как мы этого захотели. Мы живем дружно, мы радуемся друг другу, мы всегда придем на помощь, если это необходимо.
  У меня была  мечта: я хотела на месте заброшенного пустыря посадить деревья, пусть еще одной зоной отдыха будет больше. Моя семья в этом меня поддерживает. И четыре  года назад, наконец, мы с соседями убрали многолетнюю свалку и устроили там замечательную детскую площадку. Работы на ней незакончены, еще есть много идей и я, надеюсь, они воплотятся в жизнь. Меня радует то, что не только дети нашей улицы на ней теперь проводят время, но и часто приходят мои воспитанники.
Всю жизнь я мечтала научиться рисовать. И вот теперь моя мечта начинает осуществляться. Совершенно замечательный человек, мой Учитель, вложил в мою руку кисть и показал, как стать еще более счастливой.
Я не буду гневить Бога и попрошу у него только здоровья своим любимым.
 Моя семья, любимая работа, мои увлечения – что еще нужно женщине для полного счастья?
Е. Кустова - Губерт.