У каждого своё воображение

Наталья Наринян
У каждого своё воображение,
Оно рисует мыслей собственных изображение
Гореть, например, кому-то душою светиться,
А кому-то тлеть иль вон без денег удалиться...

Зачем мне автомобиля сразу два,
Когда их нет ни одного у меня...
Я разной бываю, но всё таки одна такая я
Значенье ж озёр сосчитать нам по силам едва...

У кого-то телик  как озеро светится
У другого видятся по глубине глаза
Кто-то неразлучен с ноутбуком как луна та с месяцем
А ручьи ему заменит тонкая электропровода лоза.

28.10.2015

p.s.

Ах! Какая недогадливая публика!
Не бросает в шапку за остроты мне ни рублика...
Даже книжный шкаф смог парадигмой стать,
Ведь его чертёж-проект сперва необходимо утверждать...

20.01.2016


© Copyright: Наталья Наринян, 2015
Свидетельство о публикации №115102810893