Быть может - это все пустое. Глава 24. Часть 3

Кира Элайас
Мы уже топаем где - то 5 часов. Своих ног я не чувствую вовсе. Иногда мы останавливаемся, чтобы посидеть у дерева, но потом снова идем.
-Я хочу кушать, - заныла я. Мой живот слышен даже Роуз.
-Еще немного, потерпи. - сказал Арчи, смотря по своему навигатору в телефоне.
-Давай, я тебя понесу, если ты устала, - предложил Адам.
-Было бы не плохо, но я откажусь. Ты меня не выдержишь. Вон, понеси лучше Роузи, - сказала я, подмигнув.
-Хочешь, я тебя на спине покатаю? - обратился он к Роуз.
-...нет, спасибо, - уныло ответила она.
-Что с тобой? Что случилось? - я подошла к ней.
-Меня снова бросили, - чуть не плача сказала она, - Арчи, потом этот мошенник Фред. Чтоб он сдох...
-Знаешь, я знаю кое-какой секрет, - мы отошли в сторонку от парней, - Адам еще с самой первой встречи полюбил тебя.
-Что? - она посмеялась.
-Он мне сказал, когда ты ушла. Адам сильно страдал и поэтому он побил Фреда, а потом напился. Я тебя прошу, прости меня за Арчи, я не хотела...
-Я давно тебя простила.
-Приглядись к нему. Он очень хороший и даже такой...сексуальный, - мы обе посмеялись и вернулись к ребятам.
-Адам, я согласна с твоим предложением, чтобы прокатится на спине, - она улыбнулась, залезла на Адама, побежал вперед и при этом крича "УУУУ!"
-Они очень хорошая пара, - я не заметила, как передо мной стоял Том.
-Надеюсь, - с надеждой ответила я.
-Я тоже тебя хочу прокатить, но ты вряд ли согласишься.
-Почему же? А давай на перегонки с Роуз и Адамом, - я залезаю на спину Тома и он так быстро побежал, что я еле удерживаюсь. Через несколько секунд, мы практически догоняем их и еще немного, обгоняем. Те завопили и Адам прибавил скорость. Мы на ровне и через несколько минут останавливаемся. Том и Адам тяжело дышать и пытаются отдышаться от такого активного занятия. Роуз неожиданно встает перед Адамом и целует его в губы. Их поцелуй длился несколько секунд, затем она отстраняется от него.
-...ч-что это было? - ошарашено спрашивает Адам.
-Это значит "да". Я знаю, что я тебе нравлюсь и ты мне тоже нравишься...
Адам посмотрел на меня, улыбнулся, а потом он взял за талию Роузи и нежно поцеловал в лоб.
-Ты мне не нравишься... Я люблю тебя... - эта идиллия продолжалась долго.
Том посмотрел на меня и видимо, тоже хочет повторить за ними. Я оборачиваюсь и никого не наблюдаю, а Адам с Роузи пошли осматривать окрестности, затем я поцеловала его в губы.
-Ребята, вы так далеко убежа... - Кайл увидел мой поцелуй с Томом, - ...ли. Я оттолкнула Тома, я несколько секунд стояла в ступоре и приблизилась к Кайлу.
-Ни слова Арчи, понял? - тихо произношу я Кайлу.
-Что это вообще значит? Ты целуешься с братом?! - чуть не крича разговаривает он.
-Нет - нет. Это...это совсем не так. В общем, я тебя предупредила. - Я отошла от него, - где Арчи?
-...он идет, - грубо ответил Кайл.

***
Мы под вечер смогли дойти до городка.
-Кайл... - я догнала его, он шел быстро и ни с кем не разговаривал, - Кайл, ты не правильно обо мне сейчас думаешь. Я не такая...
-А как мне это понять? Держишь тут всех за дурачков? Арчи уже давно все понял, но я не верил! Делай как хочешь. Не буду лезть в твою отвратительно лживую жизнь! - он прибавил шаг и прилично отдалился от меня. Я стою и ничего не понимаю. Арчи все понял? Если он понял, то подошел бы разобраться с этим дерьмом... Или я его вовсе не знаю? Кайл прав, моя жизнь - отвратительно лживая и что сейчас происходит, это результат того, что мне тупо захотелось приключений, а эти ребята пытаются выжить, но все это зашло слишком далеко. Я возвращусь домой, как только появится возможность. Все, что я сделала - пу-сто-е...