бесконечное пламя в груди

Кэти Ли
это раз.
мне с тобой не легко, без тебя - паршиво.
я хотела бы стать тысячерукой Шивой, чтобы крепче тебя обнять.

это два.
я пишу о том, что ты - наполняешь силой, проникая во все глубины,
жалишь, мол, сладкое острие.

это три.
это вечный огонь, бесконечное пламя в груди,
твой щербет, на разбившемся жизни блюде.

три-четыре.
В городе s в новостях говорят неправду,
в городе n заставляют молиться свету,
в городе s дорожают квартплаты,
в городе n льют дожди, на ладонь опускается небо
наше время - в кармане, достану, коль пригодится,
только знаешь, мой милый, мы - жертвы счастливые божьего маскарада.

мне с тобой не легко, без тебя мне страшно.
ты - как чей-то подарок мне.
а я - серфер, на новой волне мурашек,
обнимая тебя во сне.

Это счастье - внутри - хоть себе-то признайся - пять.