Ужасный день

Елена Полл
            "Ухожу,"- сказала мама и пошла в спальню. Вернулась она с чемоданом, который сразу начала упаковывать. Родители поссорились. Я сидела в своей комнате ни жива, ни мертва. Ужас, охвативший меня нельзя было описать словами. Мама уходит. Куда? Вернётся ли она? Как ей будет там, куда она хочет уйти? А вдруг там холодно или неуютно? А что будет со мной? Как мы будем жить тут без мамы? Неужели ей не страшно оставить меня одну?! Ужас становился всё огромнее и уже не помещался в моей душе. Последняя надежда, что мама вдруг остановится и смягчится, не оправдалась. Входная дверь хлопнула и тягостная тишина расползлась по дому. Похолодевшая и неподвижная сидела я на краю кровати. Только одна короткая мысль внесла на мгновение какой-то порядок в поток моих сорвавшихся в пропасть ужасов: "Ну, хотя бы папа остался дома". Тогда я ещё не знала, что в браке такое бывает и что "взбунтовавшийся" родитель когда-то всё-таки вернётся домой.



Продолжение: http://www.proza.ru/2016/11/10/2144





(10 ноября 2016)