Диалог

Ирина Живилова
Устав, от повседневных забот я прилегла на диван, посмотреть вечерние передачи. Включила канал Рен ТВ, где вещалось об очередном апокалипсисе, который наступит во времена не столь отдалённые. Перед мной мелькали разные, и безумно красивые картины нашей природы на Земле. Я лежала и думала, какая же наша планета красивая и хрупкая. В моей голове пронеслись различные эпизоды в местах, где сейчас идут войны, где все безжалостно разрушается и уничтожается не только инфраструктура, природа, но и люди. Страдают дети, старики и женщины. И мне стало невыносимо больно и обидно за всё человечество, за то безрассудство. что творится и покрывается теми же людьми.
То же мне ЦИВИЛИЗАЦИЯ,- подумала я с горечью, и решила пойти к мужу, который в это время смотрел эту же передачу.
- Как же можно разрушать и губить такую красоту, которая дана нам от Бога? - со словами возмущения подошла я к нему.
- Ты о чём?- спросил муж.
- Ну, как же о чём о нашей Земле. Смотришь на её водопады, леса, луга. Удивительные цветы, деревья. Да, что говорить, ты и сам знаешь. Дух, ведь захватывает когда смотришь на этакое диво, а тут разруха, войны, кровь. жестокость, насилие.
Красоту-то эту беречь надо, как зеницу око. Приумножать. А в итоге что? Многие  живут, как паразиты. Да, и они, наверное, и то не так себя ведут.
- Вот тут ты не права,- ответил муж,- они размножаясь, как раз всё и пожирают. Например, дерево заражённое паразитами, сначала болеет, потом засыхает.
- Тогда человечество должно уничтожать эту заразу?- задала я риторический вопрос.
- Должна, но к сожалению это не так легко. Ведь они расплодились и их уже несметное количество. Так, что эта задача не из лёгких. Кому она по плечу?
- Господи, это же чистое безумие рубить сук на котором мы все сидим. Мир, действительно, помутился. Дошло дело до того, что стали угрожать атомными бомбами. А что если и правда.... Нет не хочу об этом даже и думать. Но они ведь, на этом не остановятся, не успокоятся. Будут искать другие пути уничтожения, при этом прикрываться миролюбивой и льстивой политикой. Агнецы божие, да, и только. Неужели разум покинул наше человечество, нашу цивилизацию? Остановитесь люди. У кого может подняться рука на святое - Землю? У кого? Только у безумцев.
- Да, я с тобой полностью согласен,- ответил муж,- Наш мир увязает во лжи и не доверии, а это тоже страшно. Последствие могут быть очень плачевные, если не сказать трагические. Нам надо всем думать, как защитить нашу маленькую, хрупкую планету, а не как её разрушить, превратить в безжизненную пустыню. И так не известно, как отреагирует на все эти событие наша Земля. Все просто так не проходит и чем нам всё это грозит не известно.
- Я где-то слышала, что наша цивилизация уже пятая по счёту. Говорят, что она то же сгинет, как несовершенная, если мы не одумаемся. Обидно, что человечество не хочет понимать, что счастье не в богатстве, а в неимении его. Что жить надо так, чтобы не мешать жить другим. Ведь. это так просто. Богатство разлагает наши души, делает их зависимыми, ленивыми, атрофированными. А жизнь - это бесконечный путь действий, а не застоя. Только через страдания человек понимает и знает цену всему. Недаром же говорят "это мною выстрадано". А живи он в достатке и катайся, как сыр в масле, мозги заплывут жиром и будет он не способен мыслить, а только думать как бы набить себе живот. Что я не права?- спросила я.
- Наверное, права, - ответил муж. Но человек так же создан и для удовольствий.
- Согласна, не всё же ему страдать. Главное, что через страдания приходит понимание удовольствия. А так же надо понимать, что Земля наша УНИКАЛЬНА и она у нас ОДНА. И разрушать её никому не дано право!!!
Как же хочется крикнуть всем людям на Земле:
- Хватит ссориться и делить не делимое;
- Не надо искать лучшего места на Земле, чем место, где ты родился;
- Что нет ничего дороже, чем своя Родина, любимые, семья, родные;
- Что надо уметь во всём договариваться и уважать чужое мнение;
- Что надо беречь то, что нам дано Богом и природой. Нашу матушку Землю. Иначе нам всем негде будет жить и мрак поглотит эту голубую красавицу;
- Что нельзя убивать, гнобить людей во благо своих амбиций;
- Что ничего нельзя брать, не отдавая,- с отчаянием в голосе произнесла я. Какую ещё надо придумать идеологию к чему должен стремиться человек?
Но это был голос вопиющего в пустыне.
   Потом я подошла к окну. За окошком тихо падал снег, горели фонари и витрины  магазинов, люди спешили домой. По делам мчались куда-то автомобили. Одним словом мирная жизнь. Горько вздохнув, я отошла от окна, подумав: "Вот так бы всегда".

Фото из интернета