Корабль идет ко дну

Илья Критик
Друзья, Однодумцы, Дорогие Граждане Многострадальной УКРАИНЫ, будьте ЗДОРОВЫ и Счастливы! За последние пару лет Украину покинули более пяти тысяч Врачей! И, поверьте мне, это были не интерны и не молодые доктора, это уехали обелённые Опытом Врачи Узких Специализаций и Хирурги с Золотыми Руками. Цифры эти УЖАСНЫ, Украина и так катастрофически теряет Народонаселение. А сколько выехало: Строителей, Компьютерщиков, Физиков-ядерщиков, Химиков и Людей прочих, очень нужных профессий? Это миллионы и миллионы Украинцев, которые могли бы принести неоценимую пользу своему Отечеству. Страшно и Больно писать Вам об этом, но и молчать я не могу. Только враги и люди с ограниченным мышлением не могут понимать, что в стране, от куда рекою уплывают самые Умные и самые Нужные люди, о Спорте, о Благосостояние  можно будет забыть. Уже сегодня стадионы Украины пустуют, даже при играх «Шахтёра» и «Динамо», а как будет завтра думаю понятно. В прошлом году исчез Харьковский Металист,в этом чемпионате исчезнет Днепропетровский Днепр. Псевдо-патриоду Каламойскому вдруг надоело играться и он просто кинул футболистов,тренеров.Просто перестал им платитл два года деньги. Я не политик и советы ни кому не даю, но мне страшно за наше будущее, за будущее моих Внуков, моих Крестников, за будущее всего Украинского Народа. Корабль под названием Украина идет ко дну господа. Патриотам воюющим на востоке страны я скажу- за что вы воюете там? За олигархическую украинскую власть? Не против тех вы воюете ребята. Ухудшение общего  положения Украины усугубляется обострением борьбы  за власть и передел собственности среди правящих кланов страны. И не исключено, что между ними скоро начнётся открытая борьба вплоть до военных действий.

Так что, как видим, крах киевского режима не за горами. А с ним – и крах украинского государства, вслед за которым будет неизбежный процесс переформатирования страны с антирусской идеологии. Какой будет эта пост-Украина, пока трудно сказать. Но время сегодняшнего украинского проекта подходит к закономерному концу.