Сказка про маленькую снежинку

Елена Кустова -Губерт
Сказка про маленькую снежинку

В одном очень красивом детском саду жили – были веселые ребятишки. Жили они дружно, друг другу помогали и никого не обижали.

Зимой как - то раз  пошли детишки на прогулку. Тихо падал снег. Дети катались с горки на санках - ледянках. А новенькая девочка Лера стояла в сторонке. Кричат ребятишки:
 - Лера, пойдем с нами кататься!
А Лера вдруг увидела, что на ее красивую пушистую варежку тихо опустилась маленькая снежинка. Она показалась девочке такой одинокой. Вдруг слышит Лера тихий шепот:
 - Не отпускай меня, девочка! Я боюсь!
 Лера наклонилась к снежинке и тихо ответила:
 - Не бойся, я с тобой! Нас с тобой никто не обидит!

Подошла к Лере Юля:
-  Ой, что у тебя такое на ладошке? Какая красивая! Посмотри, какие у нее лучики. Она похожа на солнышко!
 От Юлиных слов снежинка немного подросла. Подошел к девочкам Егор:
 - О чем это вы тут шепчетесь? Что это у вас на варежке такое нежное?
 От этих слов Егора снежинка еще немножечко подросла. Окружили ребят малыши:
- Ой, мы никогда не видели такое чудо!
 От таких слов снежинка еще немного подросла. Но вот настало время заходить в группу.
-  Что же мне делать? - думает Лера, - Ведь я не могу оставить беззащитную снежинку на улице совсем одну!
 И слышит девочка тихий голос:
- Не бойся, со мной ничего не случится. Ведь я уже не одна. У меня теперь есть друзья. Да и подросла я уже немного!

Успокоившись, Лера зашла в садик, выглянула в окно и увидела, как ее снежинка кружится в прекрасном танце!

Елена Кустова - Губерт.