Провокации

Жанна Белослюдцева
Владелец игрового сайта ...... с шоу ...... live обвинил ...
https://vc.ru/n/gamestv-rpc
10 июл. 2015 г. - Домен сайта о видеоиграх, кино и технологиях Games-TV.ru 9 июля перешел в ... по неофициальному адресу Русской православной церкви rpc.ru. ... на липовые конкурсы ради привлечения новых пользователей?!


Как видно по ссылке, которую мне подкинули сейчас в гугле среди первых же сайтов, закладкой информацией в поисковик занимаются "хорошие" люди, которые в январе в таких поисках писали "НУКА, БЫСТРО НАКИДАЙТЕ ЕЙ ЧЕГО-ТО В ГУГЛ". ПРОВОКАЦИИ !!!!

Идя по улице встречаю "актёра", который показывает , типа, тех, кто ЗА МЕНЯ И СО МНОЙ, но НИЩИЕ СЕГОДНЯ и (так как сегодня у меня повышенный уровень агрессиии и я их тролям показываю, что так же могу "больно ударить", то спрашиваю у него - "СКОЛьКО ПЛАТЯТ ЗА СПЕКТАКЛь" И он отвечает: -  "Уезжай в СВОЮ СТРАНУ" И ЭТО НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ДЕЛАЕТСЯ И НАМЕКАЕТСЯ, а так как эти фразы за все годы в Португалии я слышала лишь от открытых сатанистов, которые проповедовали, что здесь я ничего не добьюсь, то и спектакль с "актёрами, артистами", которые меня встречают во всех заведениях, куда я хожу - скорее всего от них, ибо в церкви НЕТ ПРОПЛАЧЕННОГО ТЕАТРА И МОРАЛьНОЕ ИЗНАСИЛОВАНИЕ, ПРОВОКАЦИИ, ТЕАТР, СОЗДАНИЕ ЛОЖНЫХ САЙТОВ ОТ ИМЕНИ ЦЕРВИ, ПОСОЛьСТВ (затем - быстро воруя мои дневники в комнате, где были записаны номера этих "посольств" и быстро в телефоне хакеры стирают телефоны "попа" из "церкви православной" и их "актрис", которые приглашали помолиться).

Кстати, о стирании номеров этих представителей православия : В САМЫЙ ТРУДНЫЙ МОМЕНТ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА ОНИ БЫСТРО ИСЧЕЗАЮТ И...ЗАТЕМ ИЗ СЕТУБЛЯ, "ЧИСТО СЛУЧАЙНО" ПРОЕЗЖАЮТ МИМО ПАРКА И ЦЕРКВИ, ГДЕ Я СПЛЮ НА УЛИЦЕ ????? И к вам идти ??? В вас спасение ??? Да вы просто от имени церкви либо "кгб в рясах", либо сатанисты, либо те самые Xристопродавцы, торгующие Его именем и забивающие лежачих.