Все женщины - истерички

Твоя Сладкая Ночь
- Ну как ты?
- Нармарьна.. – Девочка сидела с опухшими, красными от слез глазами и утирала нос маленькой ручонкой.
- Хватит размазывать нюни по всему лицу, прыщами посыпет! – пригрозил Мальчик, подавая ей аккуратно сложенный розовый платочек.
- Шпашибо, - шмыгнув носом, ответила зарёванная малышка.
- Послушай, я иногда уезжаю.. Мы же дети ещё, а ты ведешь себя как настоящая жена. Что тогда будет, когда мы вырастем?
- Нижнаю, - Девочка нахмурилась и сжалась в комочек.
- Ну перестань, ты такая несчастная, что я уже сам не рад. Но вот же я, прибежал к тебе, привёз подарки от бабушки, ну же, смотри – вот вкусные пироги с ягодами, а вот теплый пушистый шарф.
- Шпашибо.
- Глупенькая ты у меня… Я ведь люблю тебя. Даже вот такую страшненькую, всю в соплях и слезах, - Мальчик улыбнулся и обнял Девочку за плечи, укутывая в мягкий и тёплый бабулин шарф, - Чувствуешь, как тепло? Это тепло моей любви и бабушкиной заботы.
- Шпашибо, - красный нос уже почти не шмыгал, а глаза заблестели каким-то особенным блеском. И вдруг Девочка прижалась, крепко-крепко обхватив Мальчика обеими руками, спрятав лицо у него в груди, и громко зарыдала. – Мой! Я не отпущу тебя больше, понимаешь?
- Понимаю. – Мальчик чувствовал сквозь рубашку горячие слёзы на своей груди, и ничего не мог с этим поделать. Он просто плотнее прижался к Девочке и только гладил её нежные волосы, тихонько приговаривая что-то на ушко… Он смотрел в окно. Там, за окном, шумела желтыми листьями осень, волны на берегу шуршали, поедая песок, птицы кутались в оперение, зябко втягивая головы в плечи, дождь крупными каплями срывался вниз, словно тяжелые свинцовые тучи еле сдерживали в себе тонны воды, и она выплескивалась, подталкиваемая порывами холодного осеннего ветра…
- Ничего, лето наступит быстро. Помнишь, как мы прыгали по волнам? Обязательно снова будем прыгать, я снова выиграю, потому что я выше прыгаю, и вообще, я сильнее…
Девочка тихонько ткнула Мальчика пальцем в бок.
- Ну а потом мы будем играть в догонялки, ты шлепнешься и оцарапаешь коленку. Ты же у меня неуклюжая.
- Зато красивая! – пробубнело откуда-то из груди.
- О, да! Красивая, как море. Когда не хмуришься и не рыдаешь…

Кот и Кошка сидели на меховом коврике у камина и нежились. Кошка урчала, а Кот щурился, ворочаясь.
- Какое бесполезное занятие эти слёзы, - Кошка задумчиво промурлыкала и фыркнула, - весь мой Мальчик в этих слезах теперь…
- А моя Девочка плачет из-за него. Потому что любит. Но да, я согласен с тобой, слёзы – это несерьёзно... Хорошо, что коты не умеют плакать, - он положил лапу на шерстяной бок своей подруги и тут же получил  когтями по лапе, - Ффф! За что?!
- За то, - и Кошка отвернулась, деликатно вылизывая свою блестящую шерсть.
- Все женщины истерички, - сказал Кот и принялся спать.