Стать собой

Нина Шевчук
Текст моей новой песенки. Скоро ее можно будет послушать на моем канале YouTube.
Так как основное направление моего творчества - проза, я выкладываю все что пишу на этом портале, а не на Стихи.ру. Это я к тому, чтобы любители почитать исключительно прозу на меня не обижались, обнаруживая на моей странице стихи. Делать публикации на двух разных порталах - слишком непосильная ноша для писателя, который хочет оставить время для творчества :)

Куплет 1

В мире гаснущих глаз
Все тесней и тесней.
Все решают за нас,
Что для нас же важней.
Всякий учит тебя,
Как ходить, как дышать.
Хочет мысли твои
Гребешком причесать.

Припев

Незачем меняться,
Нечего бояться,
Что осудит день
Ночь за звезды.
Нет такой погоды,
Чтобы всем в угоду.
Никогда собой
Стать не поздно

Куплет 2

Маски ты разбросал,
Смыл с лица липкий грим.
Так хотел, но не стал
Отраженьем чужим.
Наплевать, что надеть,
Ты в толпе - как в глуши.
Ведь не смог овладеть
Мимикрией души.

Припев

Куплет 3

Просто радость - твой дом.
Просто мысли легки.
Пусть живет под замком
Тот, кто делал замки.
Против ложных героев,
Против громких имен
И один в поле воин,
Если духом силен.

Припев