Встреча

Ролик Максим Иосифович
Прекрасный зимний день. Греет ласковое солнышко. Моё сердце трепетно стучит в груди. Сегодня я снова увижу её, ту девушку, с которой случайно встретился в кафе.
Моя душа поёт от радости, и жизнь бежит навстречу счастливым мгновениям, а белые снежинки танцуют вальс, укрывая землю пушистым ковром. Как же здорово жить! Когда есть рядом девушки, которые очаровывают своей красотою и приносят радость, счастье, ласку, тепло и любовь.
Стучат колёса, мчит электричка, а я смотрю в окно и любуюсь красотою зимнего дня. И понимаю, что очень скоро буду гулять со вчерашней незнакомкой по городу и наслаждаться этими радостными и счастливыми мгновениями зимнего дня.
– Станция Шумилина, – вдруг объявила проводница.
– Вот и всё, я приехал! – тихо прошептал я.
Через несколько минут электричка остановилась, я медленно спустился на перрон. И обычной походкой я пошагал на встречу с Вероникой. Вот он, тот самый поворот, я прошёл ещё немного вдоль заборчика и увидел её.
Она в этот день была прекрасна, её глаза сверкали, как солнца лучик, а на лице была очаровательная улыбка. И вот она, та самая встреча, и первый сладкий поцелуй. И понял я, что жизнь прекрасна!!!


ВОСПОМИНАНИЕ
http://www.proza.ru/2016/11/10/1499