Привет

Твоя Сладкая Ночь
Привет. У нас снова дождь… Я жду тебя, словно чуда. Я верю, что ты придешь. Я верю, что снова буду ласкать тебя… вот и дрожь -  с тобою она повсюду.
Как вещь меня не бери. Добавь хоть немного сказки. Сотри меня, сотвори по новой из нежной ласки, из радости и любви… Я здесь, только позови – приду, обниму стократно, отдам всё тепло, что хранила, возьму всё, что ты для меня припрятал от жизненной суеты… приятно, ведь это ТЫ.
Дышу тебе на ладони – тепло для тебя хранила. Когда ты метался в доме – я молча тебя любила. Когда ты ушел в ненастье – ждала, словно тень, неслышно. Когда ты вернешься – счастье, вокруг всё тобою дышит…
Привет, снова осень дождями, туман за окном клубится. Я верю, люблю, скучаю, я жду тебя, словно птица, тоскующая на ветке, а ветка заперта в клетке, и мне это всё лишь снится, но если ты вдруг промокнешь, устанешь с дороги, начнешь снова злиться – я обещаю, я искренне обещаю, что я напою тебя чаем, и грусть твоя растворится… Ведь я же люблю и скучаю, твоя я, ручная птица…

Максу :*

(http://www.proza.ru/avtor/tumar)