Снежные розы

Ли Балт
* * *
Какая чудесная сегодня погода, снег кружится и хрустальными снежинками падает на мою голову. Я иду по длинной снежной дороге, ведущей к моему счастью. В руках у меня 10 розовых роз, аккуратно завернутых в газету. В них моя тайна, которую я больше не в силах скрывать. Я люблю…

Год пролетел на одном дыхании, в тот день не было снега, еще не ушла осень, когда мы познакомились. Любовь перетекает в глубокую дорогу жизни, по которой я иду в этот удивительный белый день. Из красно-желтой осени в белоснежно-белую зиму. А впереди нас ждет цветущая фиолетовая весна, а за ней радужное лето.

Я улыбаюсь, люди идущие мне на встречу, невольно улыбаются в ответ. Мои волосы мокры от тающего снега, щеки покрыты румянцем, в груди жар, паром вырвавшейся наружу. Я счастлива, я люблю…



(10.11.2016)




Счастье — это когда тебя понимают, большое счастье — это когда тебя любят, настоящее счастье — это когда любишь ты...