10. 11. 161

Дневники Мещанина
Вот и закончился праздник.
На сегодня.
10 двушечек залетело, начиная с 10 часов.
Настроение ничего так, нормальное.
Конечно, эффект мог быть и лучше, но тут от меня уже мало что зависит.
А если и зависит, то я не знаю, как это регулировать правильно.
Ну и ладно.
Блин, октябрь-ноябрь какой-то выдался...употребительский.
Это всё нервы, 100%.
Если каждый день ждёшь, что тебя разгонят, то... чему здесь удивляться?
Ищу оправдание, в общем.
Занёс картридж заправленный в аптеку, а там один Натусик.
Обычно там девч0нки 3-4 сидят, во главе с Аллой, а тут один только Натусик.
Весь в цифрах и бумагах.
Нижняя часть у Натусика - что надо, а вот верх явно подкачал.
Но личико симпатичное такое. Да и характер, если на первый взгляд, то приемлемый. Хотя, тут, конечно, хрен поймёшь. Особенно, если женщина.
Что правда, реакции на меня - ноль (почти), да я и не настаиваю.
Тем более, что практически ничего о Натусике не знаю. Может, там семья и в семье этой всё нормально.
Что, надо сказать, редкость.
Это уже по собственному опыту говорю.
Мне, вообще, грех жаловаться насчёт женского внимания.
Не знаю, чего там девушки во мне находят такого интересного, но факт налицо.
И ладно.
Алла, так вообще, чуть ли не запрыгивает. И это при всех.
Даже неудобно как-то.
Я бы, с одной стороны, и не против совсем, но как подумаю, что у неё с суставами проблемы, одна только операция на тысячи и тысячи тянет... весь мой энтузиазм сразу куда-то и улетучивается.
Тем более, что вокруг и других кандидаток хватает.
В общем, как-то так.
Пора обедать.