Что есть вечная жизнь? Глава - 21

Эйелен Вэйд
                † Глава 21 †
                Возвращение




— Спасибо, что Вы там за меня... — начала было я и замялась.
— Не благодари, — добродушно улыбнулась мне женщина. — Я хорошо знаю, что такое интуиция. Именно её я разглядела в твоих горящих глазах.
И вовсе это была не интуиция. Меня просто поставили в известность.
— Мужчины всегда надеются только на машины. На собственное чутьё совсем забили. А ведь нам всем с рождения даны необходимые для выживания инстинкты. Женщины всегда брали верх в цепочке эволюции. Согласна со мной?
Я закивала в ответ, нахлобучивая на ходу защитный головной убор. Юлианна последовала моему примеру.

Пока мы шагали к месту, я не теряла времени даром и старалась запечатлеть в памяти её первоклассное оружие. Рукоять посеребрённого ствола украшала гравировка, состоящая из растительных элементов и рун. До безумия хотелось аналогичное сотворить со своим огнестрелом. Но Гарнет запрещает, мотивируя тем, что лучше я от этого стрелять не стану. Да и стоить это будет половину его месячного оклада. Вот дослужусь тоже до капитанского звания и сделаю, как задумала. Хоть на каждую пулю свои инициалы нацарапаю.

Прошло уже полчаса, а кроме лесной сумчатой крысы и надоедливой мошкары, мы никого не обнаружили. Обосновались мы возле вредного куста, который всё норовил оставить свои колючки на нашей одежде, демонстрируя тем самым свой скверный характер. Возле дороги, которая вела прямиком в сторону села, возвышался ветхий особняк. Мне показалось странным строить такой большой дом в центре лесного массива. Кто знает. Может, в этом доме живёт интроверт.
— Да-а, — разочарованно протянула Юлианна, снимая шлем. — Подвела, похоже, твоя интуиция.
— А вдруг мы опоздали? И они уже в деревне? — отвела я защитное стекло наверх, чтоб лучше разглядеть своего бывшего воспитателя.
— В любом случае, нужно доложить. А то папочка будет волноваться, — с иронией высказалась она, вынимая рацию.
— Стой! Гляди! — громким шёпотом привлекла я внимание капитана.
Покачиваясь из стороны в сторону, шествовала толпа мертвяков, издавая при этом хрипы и стоны, от которых кровь стыла в жилах.
— Клык мне в шею! Ты погляди, явились, красавцы! — мне показалось, или в голосе её слышалось ликование?
— Эти скорее на любителя, — поморщилась я, не разделяя радость капитана. Судя по их одежде, это были фермеры. Бывшие фермеры. Шли они со стороны пшеничного поля. Все нормальные люди ночь проводят в своих кроватях, а не на улице и не за работой.
Меня настойчиво потянули за рукав.
— На базу, — пояснила Юлианна. — Соберём подкрепление.
— Нет! Не успеем. Они сейчас настроены на поселение. Надо пути перекрывать! — запаниковала я.
— С катушек слетела? — постучала она мне по шлему. — Их там не меньше двадцати. А нас двое. Чувствуешь, на чьей стороне преимущество? Уходим. Без обсуждений.
Осторожно переместившись в тень деревьев, она выпрямилась и уже уверенно пошагала, докладывая при этом моему начальнику о ситуации в левом секторе.
Время только зря потеряем, если будем туда-сюда бегать, в то время как эти отожрут полдеревни. Так нельзя.
Каким-то непонятным для меня образом у меня в руках оказался ствол, и спустя секунду трое упырей ровными барханами украсили просёлочную дорогу. Как по команде, остальные резко повернули головы в мою сторону.
— Идиотка! — мою руку резко дёрнули, заставляя встать. — Приказа стрелять не было!
Заслонив собой, Юлианна открыла огонь по остальным противникам. Только она успела отправить в свободный полёт по встречному ветру очередную тварь, как буквально из ниоткуда набежало ещё сорок. Времени на смену магазина не оказалось, и после засечки она, отпихнув меня назад, схлестнулась с ними врукопашную. Как могла, я отстреливала новоприбывших, пока они находились на безопасном расстоянии от капитана. Охваченная страхом за боевого товарища, я совершенно наплевала на все её приказы о моём возвращении на базу. Бежать от опасности – значит быть трусом. Бросать друзей – значит быть предателем. Я с детства поклялась защищать свою семью, кем бы они мне ни приходились. Крик Юлианны вынудил меня переключить внимание на неё. Стремительно преодолев расстояние до своей командирши, я помогла ей прибить последнего упыря.
— Цапнул, этакий сукин сын, — женщина сплюнула кровь и зажала рукой локтевой изгиб.
— Топаем обратно. Тебе необходима медицинская помощь, — я отказывалась верить, что виной её раны послужил упырь. Таких уже невозможно спасти от неминуемой гибели.
Я попыталась помочь ей привстать, но она грубо оттолкнула меня, перезаряжая ствол.

Выговор за учинённый мной саботаж она прервала криком "Беги". Но вместо этого я развернулась и слёту рассеяла троих, которых Юлианна не одолела в честной схватке. Лежащие мертвяки быстро выходили из коматозного состояния и рвались в бой. Я уже и не надеялась на чудо, когда выпустила последний патрон, но мелькнувшая вдруг перед глазами серая тень обдала меня холодным воздухом. Нападавшие уже четвертованными покрывали сырую землю. Подставив плечо, я помогла старшему офицеру подняться, когда в пяти метрах от меня материализовался мой старый знакомый. Повернув голову в нашу сторону, он широкими шагами преодолел эту короткую дистанцию, настигая нас. Заранее заготовленная благодарственная речь так и не достигла своего адресата. На полном ходу он выбросил руку вперёд, так, что она насквозь пронзила моего командира. Глухой стон вырвался из безжизненных губ женщины, и она сползла на землю, едва не утянув меня за собой.
— Чт... что ты сделал??? — земля опасно покачнулась под ногами, но я быстро взяла эмоции под контроль. Вырвав пистолет из рук трупа, я подняла его на вампира, но тот больно ударил меня в грудь, заставляя принять на одежду лесную грязь и траву.
— Я спас твою жизнь! — рыкнул беловолосый. — На глаза её погляди. Она была уже мертва, — вампир стряхнул кровь с руки.

Глаза мёртвой женщины были широко распахнуты, а рот застыл в безмолвном крике. Белая радужка уже говорила о том, что ничего человеческого в сознании капитана не осталось. Всякий, кто был покусан этой тварью, пусть даже родственник, должен быть ликвидирован, дабы избежать распространения заразы и впредь. Вампир только сделал за меня эту работу, которую я вряд ли смогла бы выполнить.
— Слушай, как ты... — подняла я голову, но аристократа на прежнем месте не оказалось. Поляна была усеяна полуразложившимися останками некогда живых людей.
Закрыв глаза моему боевому товарищу, я прочитала молитву за упокой её светлой души.

Подкрепление так и не прибыло. Значит, Юлианна не успела связаться с капитаном в тот раз. Достав рацию, я обнаружила пятна крови на кожаном изделии. Видимо, при падении задела тот колючий куст. А тот был настолько зол, что даже перчатку смог разорвать. Повезло, что шип на память не оставил.
— Капитан. Левый сектор был атакован. Есть жертвы. Прошу подкрепления.
Тишина на другом конце зарождала первые нотки беспокойства.
— Капитан. Левый сектор был атакован. Прошу подкрепления! — передатчик ответил тихим шелестом.

Прогулочным шагом я выбралась на просёлочную дорогу, дабы поскорее покинуть это смердящее место. Свежий ночной воздух вернул эмоциям должный покой. Гарнет всегда при себе носит переговорное устройство. Не было случаев, чтобы он где-нибудь его забывал. Не случилось ли чего-нибудь серьёзного?

Дойдя до древнего строения, я задрала голову. Этому особняку на вид около ста лет. Может, и больше. Краска практически вся облупилась и покрылась дорожной пылью. Хозяева, скорее всего, давно отправились на тот свет. Удивительно, что его до сих пор ещё не снесли. Тот вампир в красном говорил, что живёт здесь. Этот дом никак не мог быть его собственностью. Ведь все вампиры спят в гробах глубоко под землёй. Тем более, что здание достаточно ветхое, того и гляди развалится от лёгкого ветерка.

Заправив очередной полный магазин, я вновь попыталась связаться с базой. Тихий шорох травы заставил меня насторожиться и повременить с передачей своих координат. Сюда кто-то двигался, и, судя по звуку, на двух ногах. Когда шелест стал громче, я уже держала ствол наготове. Из тени леса показалась фигура в знакомой униформе.
— Ты чего, мелкая, приняла меня за мертвяка? — искренне удивился Майкл, широко расставляя руки.
— Прости, ты топал, как они, — облегчённо выдохнула я, опуская оружие. — Ты как здесь? Где остальные?
— Остальные сейчас в правом секторе. Там тихо и спокойно. Мне стало скучно, и я решил прогуляться. Насладиться ночным пейзажем, так сказать, — юноша сладко потянулся.
— И как тебе прогулка?
— Так себе. Надеялся встретить хоть одного упыря. Но, увы, одни только еноты, да совы попадались. Слышь, а чего это наша леди-банши там в траве лежит?
— Не смей её так называть! — взревела я, чувствуя, как захлёстывает гнев. Хоть Юлианна и была строгой, но оставалась при этом милой и заботливой женщиной. — Сейчас она под крылом у Всевышнего, и если ты сейчас же не извинишься, я попрошу его запереть для тебя ворота в Рай!
— Ой, какие мы сердитые! Приношу свои глубочайшие извинения, — наигранно отвесил мне поклон этот кудрявый шутник.
Ярость всё ещё бушевала во мне, но уже не так сильно. Сейчас некогда было тратить время на эмоции, когда другие невинные жизни находились под угрозой.
— Нехилую хату кто-то себе здесь отгрохал, — присвистнул юноша, оглядывая особняк. — Сам князь Дракула тут живёт, — его взгляд задержался на обнажённом бюсте статуи демоницы с крыльями, как у летучей мыши.
— Не знаю. Вряд ли. Ты смотри, какое оно старое, — опровергла я его предположения, потыкав носком ботинка в каменную кладку фундамента.
— Где, интересно, тут вход? — Майкл повертел головой, затем пошёл обходить дом.
— Эй, далеко не уходи, — напомнила я ему о нашей миссии и оглядела округу. Рана на ладони своим нытьём не давала мне покоя. Отлипнув от стены, я вышла на середину дороги и повторила попытку связаться с капитаном. Может, именно в этом месте связь не ловит? Или он у меня вышел из строя.
— Майк! Твоя рация тоже не фурычит? — ответа не последовало. Глухой, что ли? Может, батарея садится. Я пошатала прибор из стороны в сторону с надеждой, что это его воскресит. Услышав за спиной мерный топот шагов своего сослуживца, я решила дождаться, пока он не окажется рядом со мной, чтоб не привлекать лишнего внимания нежити громким голосом.
 Хриплый стон и прерывистое дыхание поставили под сомнение мои домыслы. Не успела я повернуть голову, как невиданная сила отбросила меня в сторону стены. В глазах мгновенно вспыхнули искры, а лопатки и поясницу пронзила глухая боль. Тихое постукивание крупинок штукатурки о шлем раздавалось откуда-то сверху. Лёжа на спине, я не сразу осознала, в чём был дискомфорт. Лишь тогда, когда я попыталась сделать вдох, чтобы позвать своего боевого товарища, почувствовала затруднение.

От сильного удара нижняя железная кромка защитного головного убора прогнулась внутрь, перекрыв тем самым мне доступ воздуха. Вмиг охватившая меня паника заставила биться моё сердце чаще, тем самым усугубив положение. К этому ещё добавились мои стремительные попытки высвободиться из смертоносного заточения. Смешно до банальности вот так умереть здесь от удушья!

Чёрная вуаль постепенно начала стелиться перед глазами, когда почувствовала мягкое давление у себя на животе. Или это предсмертные галлюцинации играют со мной? Раздался громкий щелчок под ухом, и шлем рывком дёрнули наверх. Ночной ветер сразу освежил моё лицо. Резко поступивший в лёгкие кислород вызвал приступ кашля. Ловя ртом холодный воздух, я проморгалась. В размытом изображении перед собой только и смогла различить слабые очертания человеческой фигуры, которая склонялась надо мной.
"Что здесь делает гражданский?" — промелькнуло у меня в сознании, и на всякий случай я протянула руку к этой, на мой взгляд, иллюзии. Силуэт незнакомца в одно мгновение растворился в воздухе, оставляя за собой слабый поток ветра. В эту же минуту меня за эту руку хватает Майкл и ставит на землю.
— Ты чего это тут загораешь? — пожурил он меня и не отпустил, пока я не восстановила равновесие. — Одного, мол, на сегодня достаточно, и можно на заслуженный отдых? — друг кивнул мне за спину. Позади меня лежал расчленённый упырь. Причем все части имели идеально ровный срез, словно кто-то поработал электропилой или топором.
— Это не я, — категорично заявила я, поглаживая рукой правую часть лица, которая всё ещё горела от встречи со стеной.
— Здесь стоял парень. Худощавый такой, с чёрными волосами. Куда он пошел?
— Никого тут не было. Только ты и вон то мясо, — солдат почесал каску. — Весь периметр мы огородили и поставили метки. Местные не должны за них заходить.

Я облизнула пересохшие губы и ещё раз оглядела местность. Тут явно творилась какая-то необъяснимая чертовщина. Сначала сканеры капитана выдали ложную информацию, потом ещё раздробленный труп. Хотя, мне кажется, кто-то здесь ещё был. В воздухе до сих пор витал непонятный сладковатый запах. Ко всему прочему рация вышла из строя. Кстати о ней.
— Майк, свяжись с нашими. Нехорошее здесь место.
Юноша в это время успел подобрать мой шлем, и, перед тем как вручить, решил выпрямить неровный край. Теперь ещё одна появилась причина, почему я не ношу данный головной убор.
— Никак, — сослуживец кинул мне мой шлем и стал копаться в батарее своего передатчика в поисках неисправностей.
Просто замечательно. А мобильные телефоны нас заставили оставить до отлёта на остров, дабы не отвлекались от поставленных задач и не создавали помехи новому оборудованию по поиску восставших из мёртвых.


Глава 22 ——>
http://www.proza.ru/2016/11/11/1278