Ограбление века!

Алексей Грязнов Записки Корреспо
Встречаю тут друга своего. Телевизионщика. Морда засвеченная, поэтому фамилию называть не буду.
Давно не виделись. Потрепались. Жена-жена. Дети-нет детей. И всякое такое.
-Ты прикинь, ограбили вчера! - под конец выдал приятель.
- Нихера себе, - только и хватило мне слов для удивления. Просто парень не мелкий и для уличного грабежа подходит меньше всего. Даже в качестве жертвы)
- Да по переходу иду, огромный лось на встречу, - начал он, - и с ходу мне в лицо кричит, что ты сука сказал!!! И со всего раз маху бьет в грудь. А я ему ничего не говорил, между прочим!
Дыхание у товарища сбилось, звездочки перед глазами, а грабитель выхватил у него сумку и текать!
Миха парень не промах, догнал его. Еще раз получил и уже окончательно распрощался с сумкой.
- А там документы, мобильники, карточки? - подытожил я.
- Все выложил в машине, - успокоил Миха, - в сумке была только книга Ф.М.Достоевский "Бесы".
Карррррамбааааааа)))))) я в этом моменте немного поверил в Бога!