Фильм Затмение

Павел Захаров 2
Фильм "Затмение" снял режиссер Алехандро Аменобар, который не снимал 7 лет, а до этого он снял фильм "Агора" - крайне спорный и крайне антирелигиозный. Этот фильм подается, как мистический триллер. Но никаким мистическим триллером он не является, простите за спойлер, а является скучнейшей драмой, при просмотре которой можно заснуть.
Такого я от режиссера не ожидал. 7 лет молчание - и такой плохой фильм. Сплошное разочарование.
Есть только одна причина посмотреть этот фильм. Актерские имена Итана Хоука и Эммы Уотсон. Но вряд ли они в этой картине сыграли свои лучшие роли. Хоук играет детектива, которому положено во всем сомневаться, Уотсон играет жертву страшного преступления: над ней надругался родной отец. И все, как положено, это преступление только верхушка айсберга. Такие намеки дают нам авторы фильма. Мы начинаем следить за действием фильма. И уже через несколько минут становиться просто ужасно скучно. Герои получаются какими -то неживыми, они какие -то ходячие штампы. Жертва ревет, детектив мужественно хмуриться, показывая свое сочувствие, психолог говорит умные слова. Дальше герои едут в другой город. Меняются декорации. А затем снова небольшой городок, убогие дома.
Зрителей нужно держать в напряжении всегда! Банальность, штамп, но если зритель засыпает, это плохое кино. У автора и режиссера чего-то там не срослось с религией, и он снова высмеивает религию, высмеивает массовые психозы, но делает он это очень уж топорно.
Мрачная атмосфера, которой положено быть в триллере, оборачивается скукой. Совсем провалена середина фильма. Есть только одна сцена типа ужаса, но выглядит она совсем нелепо. А разгадка всей этой истории и вовсе вызовет разочарование.
Фильм провалился в прокате. И это тот самый случай, когда провал вполне логичен. Фильм выглядит как низкобюджетный триллер, в котором совсем не видно почерк маститого режиссера. Не знаю уж чего с ним случилось, но этот фильм - в мусорное ведро и забыть о нем как о самом страшном кошмаре. Может быть, в этом и заключалась задача автора.