Прощайте, крёстный!

Ушанна Полякова
Прощайте, крёстный, не сердитесь!
Что не простились с Вами мы...
В зрачках слободских здесь Вы проявитесь,
Мы с Вами будем говорить ещё от лета до зимы...

Жить будете ещё вы очень долго,
В сердцах и в памяти, в умах,
И с Вами будем мы беседовать о многом,
И начихать, в гостях или в своих домах...

Ни песни блатные, к которым меня приучили,
Ни жажда с тоской по родной стороне
Не дали мне повод в теченье последнего время личины
Проведать тот край и конечно же Вас видеть мне...

Благословите, не держите зла и не тревожьтесь
О том, что глупая такая я, просила о пустом
Чтоб навестили прах первого поцеловавшего в прошлом,
Вы отказали мне, блаженной о былом...

16.05.2016  12.41

p.s.

Его похоронили 16.05.2016 в 14.00,
хотя собирались в начале хоронить 17.05.2016...


© Copyright: Ушанна Полякова, 2016
Свидетельство о публикации №116051604522