Искушение и провокаторы

Жанна Белослюдцева
Православный журнал ФОМА
foma.ru/


От Луки святое благовествование 22:66
Глава 22!!!!!!
показать остальные стихи главы...
63 Люди, державшие Иисуса, ругались над Ним и били Его;
64 и, закрыв Его, ударяли Его по лицу и спрашивали Его: прореки, кто ударил Тебя?
65 И много иных хулений произносили против Него.
66!!!!!!!! И как настал день, собрались старейшины народа, первосвященники и книжники, и ввели Его в свой синедрион

67 и сказали: Ты ли Христос? скажи нам. Он сказал им: если скажу вам, вы не поверите;
Лк.22:67  с толкованием
68 если же и спрошу вас, не будете отвечать Мне и не отпустите Меня;
69 отныне Сын Человеческий воссядет одесную силы Божией.

Посмотрела сайт фома.ру по наводке из ложной страницы гугла, которую мне заполняют хакеры (как и ютуб у меня избранный), но перед этим закинули сслыку на страницу Евангелия от Луки 22:66, где говорится под номером 66 о том, как Иисуса повели в Синедрион.

У "Фомы" запомнилась фраза вроде Патриарха Кирилла, что мы должны нести ответственность за каждое сказанное слово, да мне и так хорошо помогают прокуроры, ибо любое моё писание, говрят, пугает моих родных, но никого не вдохновляет, а в случае чего ссылаются на копии КАКИХ-ТО ДИАГНОЗОВ ПСИХИАТРИИ, которые мне выдали пока я бегала от страха по Португалии. Так что не страшно ! Всё под контролем, как говорил племянник (он же говорил всегда мудрую фразу "Деньги, тётя, деньги, а философия твоя не пригодится").

Что делает на странице православия та самая "Ели-Завета", которая ушла к Евангелистам бразильского разлива и они же показали, что НЕ НА НАШЕМ ИМЕНИ ОНИ ДЕЛАЮТ РЕЙТИНГ СЕБЕ, а нас с сестрой кормят и учат. Простите, но мой уровень катехизма достаточно высок на данный момент, чтобы оспорить ваше обучение. В церкви от имени католиков они же участвуют, дружат с актёром, играющим роль "Папы Римского" и трясущего ключами от квартиры, которую, наверное, я дозлхнау них выпросить, ибо 3 года назад, когда концерт показывали возле дома, то указывали, что нужно как сумашедшая бегать и кричать, что "я вспомнила, это мой дом, квартира", а так же советовали походить по всем магазинам и взять всё, что захочу, ибо, мол, всё оплачено. Бразилия ТАК ДРУЖИТ С ЭТОЙ ЦЕРКОВьЮ, что растерялась я с  сайтом, где от имени православия хвалят Елизавету, а вот вертолёт под номером 8 оказывается потерпел крушение.

Сайт липовый, ибо там для всех "верующих в денежки" среди заметных дат начала ноявря , дали даты рождения АРТИСТОВ КИНО И ТЕАТРА, что к ПРАВОСЛАВИЮ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ !!!! Это порочит православие и позорит нашу страну, как и актёры, которые травыта, манипулируют, шантажируют и ведут к тому сценарию, который им выгоден для стравливания "собак".

Манипуляция средствами связи очень удобна, ибо 3 месяца назад они так же вставили туда статейку позорящую церковь Украинских униатов, когда я хотела пойти к ним на службу. Они просто стравливают людей, религии и вставляют те данные, которые порочат одних из оппонентов И ЧТО НЕПОЗВОЛИТЕЛьНО ДЛЯ ТЕХ, КТО ВЫСТУПАЕТОТ ИМЕНИ ЦЕРВИ. ЭТО ПОДСУДНОЕ ДЕЛО ПО ЗАКОНУ РОССИИ И ДРУГИХ СТРАН, ГДЕ ПРОВОДЯТ ЭТО ШОУ ЛЖИ.