***

Екатерина Мёртвая
Поговорим о смысле жизни?
Поговорим о нашем дне?
О будущем, о том, что свисли
Сосульки на вон той стене.
Ах, как хотелось бы уткнутся
В твою настолько хрупкую грудь
И послать к чёрту
Всех!
Кого я знала, знаю и буду дальше дознавать
Мне хочется уплыть, а проще - утонуть.
В твоей же груди,
В твоём же запахе.
Не станем отрицать того, что я скучаю!
Пытаясь это ловко скрыть, чтобы казаться милой,
Интересной
И гордой на досуг.
Ведь это так полезно,
Когда стараешься закрыть себя от всех,
Да не пускать наружу свои чувства.
Любовь, порыв, затем же страсть...
О да, это красиво.
Красиво для меня.
Любимо, интересно,
Что хочется так жить.
Не выть, не ныть, не выживать, а жить!
Твердить, что счастлива на свете этом, так буду счастлива и там,
Когда гореть в котле я буду за свои слова.
О чём же это я?
Ну, да...
Поговорим давай о нас?
Как ты робеешь, как я спокойна,
Как ты смешон вот в этот час,
Как я светла вот в этот вечер.
Давай поговорим о том,
Что после будет всё фантом,
Что без иллюзий, без преград,
Пойдёт всё просто
Наугад.
Кто знает, что нас дальше ждёт:
Тревога, ложь, уныние
Или же счастье, смысл бытия
И прочее мгновение?
Не станем мы гадать с тобой
Отныне лучше на покой
Уйти
По заданному нам пути.