Лариса

Дневники Мещанина
Вчера весь вечер дождило.
Пеший поход на хауз пришлось провести под зонтиком.
А на следующей неделе уже морозы под 20 градусов обещают.
Капец, блин, что в природе творится.
Очередное изменение климата, не иначе.
Причём, прямо на наших глазах.

Заглянул вчера к Ларисе, потому как у нас народ сидел допоздна и никак не собирался расходиться.
Как назло.
А у них сидел только шеф.
И она.
Под это дело и с надеждой, сгонял, взял винца и конфет каких-то.
Лариса явно никуда не спешила, я тоже события не особо торопил.
Как-то само собой подразумевалось, что шеф уйдёт, после чего всё и начнётся.
Но он, бл-ть, всё никак не уходил.
Блин, как же я его ненавижу!
В итоге, просидели минут сорок, втроём употребили вино и конфеты, после чего она заторопилась домой.
А шеф её этот грёбаный, так и остался сидеть. Всё наоборот, блин...
У меня за это время уже два раза вставало и опадало, в зависимости от ситуации и предвкушения.
В общем, закончилось тем, что эти мои, так вожделенные выпуклости под свитером просто ушли домой...
Печаль-тоска.
Мир несправедлив.

Сегодня ещё не встречались и не разговаривали. Да и не нужно, я так думаю.
Ведь самый цымус - это когда всё спонтанно и как-то самой собой случается, по неизвестно откуда взявшемуся, но обоюдному желанию.
Иначе жди проблем.
Ну, ничего.
Когда-нибудь точно всё совпадёт и сложится.
Или нет.
Через тридцать минут четвёртый заход.