Слияние двух лун. Подробный разбор. Часть 26

Николай Москвин
Перри работает в кабаке посудомойщиком. Неизменный голый торс (ну жарко парню по жизни!). Что ж, вполне могло быть и такое. Мы видим, как симпатичная официантка заигрывает с ним. Перри не привыкать к женскому вниманию. Принцесса вышла замуж, а его жизнь продолжается своим чередом, как было всегда до ее появления. После работы он возвращается домой в крохотный номерок, собирается накормить щенка принесенным с работы ужином, и тут до его ушей доносится шум воды в душевой кабине…
"Простите, сэр, я не хотела вас потревожить. Просто я нуждалась в горячем душе и… у вас такое ароматное мыло!" – доносится из кабинки знакомый голос.
Перри открывает дверцу и видит ее, свою сказочную принцессу, из-за которой он потерял жизнь. Влюбленные падают друг другу в объятия, окутываемые горячим паром. Последний кадр – крупным планом обручальное кольцо на безымянным пальце левой руки Эйприл (на западе обручальные кольца носят на левой руке).

 См. илл.

Всё. Титры. Могла ли быть такая концовка на самом деле? Возможно, при другом стечении обстоятельств и могла бы. Если бы Перри не шел напролом, спрятался бы хотя бы на время, затаился бы. Но он шел прямо, не желая уступить дорогу танку. И танк его задавил. Потому такого финала быть не могло. Перри бы устранили в любом случае – не с первой, так со второй попытки. Не со второй, так с третьей. Но режиссер не захотел показывать трагической правды. Что ж, он имел на это полное право. Ведь как нет никого выше Режиссера, который стоит над нами, так нет ничего выше режиссера, делающего свое кино. Залман Кинг скрыл правду, заменив ее нереальной фантазией, но надо отдать ему должное – факт замены он скрывать не стал. Он честно признался, что последние кадры фильма – это не то, что произошло с героями на самом деле, а всего лишь игра его воображения.