Головоломка Миг между прошлым и будущим

Вячеслав Абрамов
У любых ворот сходятся две дороги. Длинный путь позади - одна вечность. Длинный путь впереди - другая вечность.

Эти пути как бы противоречат один другому. И именно здесь, у ворот, они сходятся вместе. На воротах вверху написано: «Миг между прошлым и будущим». Именно он называется жизнь.

От этих ворот уходит длинный, вечный путь назад. Не должно ли было всё, что шагало, уже однажды пройти этот путь? Не должно ли было всё, что может случиться, уже однажды случиться, сделаться, пройти?

А если всё уже было - не должны ли были эти ворота быть всегда?

И если всё едино - не связаны ли все вещи так, что этот Миг влечёт за собою всё грядущее?

Следовательно - ещё и сам себя?

Вот это да! Тогда ведь всё, что может идти, должно ещё раз пройти! И я, и ты – мы идём или всё время торчим в этих воротах? Да ещё зачем-то всё думу думаем о вечных вещах!

А что тогда такое - этот другой путь впереди нас, который мы должны пройти? Получается, что мы должны вечно возвращаться?!

Отнюдь. Вечность есть впереди и сзади, но для нас её нет, - мы живём одним мигом. Тогда - разве все мы уже не существовали?

Я смотрю вперёд и назад. Ни там, ни сям я не вижу конца.

А вокруг меня - море и жизнь с коварной преЛЕСТЬЮ. Как же доверять мне всему этому? Как только я вижу пристань в открытом море - мир расплывается в неизвестности, непредсказуемости, опасности! И я получаю – то кнут, то пряник. Кнут – по мозгам, по сусалам, по яйцам! Пряник – тает во рту, а потом всё это – воняет!

Я и стоял в воротах, готовый к своему страданию, - миг показал мне блаженство. А потом коварно отобрал. Тот, который отобрал, уже говорит, что он - другой миг!

Как же я не доверяю всему этому! Я уже не доверяю коварной прелести! И я отталкиваю от себя и тот блаженный миг, и этот – со страданиями. С которыми всё ко мне приходит против моей воли, – я ведь и не сам иду к чему-то, я стою, – в воротах! ИГРА В ОДНИ ВОРОТА!

«Кошу под сумасшедшего вроде больше делать нечего
Как с утра до вечера размышлять о вечном мне,
А чё, в играх на счёт всегда побеждает число,
Здесь не везёт новичкам вот и тебе не повезло...
Парень, ты попал... Парень, ты попал...»