Стих

Виктория Малышева
Люди так привыкают к хорошему,
Разбросав обещанья на ветер...
И их совесть размером с горошину.
Им никто не докажет на свете.

Откупись словом мирным и ласковым,
Утопи злость и ярость, опешив.
Не останься вовеки под масками,
Исповедуйся счастью, коль грешен.

В состоянии опустошения
Не взводи курок, не вяжи камень.
Будь спокойным, улыбчивым, взвешенным.
Учти опыт. Подумай о маме.

Никому мозги не будут вставлены.
Снова грабли, как опыт смирения.
Я расстроена, но не раздавлена.
Я жива, но нет сил пока для горения.

Досижу до рассвета на жёрдочке,
Наберусь сил чаями да музыкой.
И как только расстают все звёздочки,
Я смахну с себя этот груз рукой.

Не знакомы мне ямбы с хореями,
Скачет ритм полоумными стаями.
Но в душе моей перерождение,
Говорится стихами корявыми.

Бежит слово за словом и легче мне,
Не пуржит тоска в буквах написанных.
Я ослаблю охват в мыслях и ремне,
Я рассыплю печалей нанизанных.

С каждым словом мой вздох всё свободнее
И - ещё чуть-чуть! - Взлечу, кажется!
Мои чувства без мира - голодные.
Без эмоций моя жизнь не вяжется.

Я мечусь среди противположностей.
Я не знаю где мне предначертано.
Я ищу оправданья возможностям,
Хоть никто не просил и не требовал.

Замедление. Вдумчивость. Где бы взять слова?
Полегчало и снова скрутило в жгут.
Мелок так человек. В этих головах
Люди плачут, поют, бесконечно лгут.

Быть песчинкой внутри песочных часов,
Возомнив себя жаркой пустыней...
Покажите мне мир, хоть в формате снов!
Я вернусь под дождём небом синим.

В полевой траве и живых цветах,
Рябью по водной глади мистической
Любя этот мир, людям иногда
Показать хочу символ фаллический.

Малышева В. Е.