Памяти Булата Окуджавы

Липа Тулика
                "Я к вам пришел. А вас не оказалось." (Записка...    Булата Окуджавы, оставленная в дверях, друзьям..., июнь 1997г.)

               

"Я к вам пришел. А вас не оказалось..."
Когда ушел, случилось, навсегда....
У вас, быть может, сердца струна сжалась...
Так  пусть звучит! -  души самой струна. 
 
Я к вам пришел, так просто, по привычке,
Связала нитью крепкой нас судьба.
Сигару загаси..., и не ломайте спички...
Зажги свечу, пусть светит до утра.

Свеча горит, ее огонь прекрасен:
То вверх, то в стороны полет ее огня.
Пока живем, поверьте, это праздник.
Не надо так спешить, ...вот нет уже меня...

Возьми гитару, струны слух ласкают,
Напой мелодии моей души-свечи.
Уходит жизнь и свечи тихо тают...
Но в этом, может быть, весь смысл ищи.




12 июня.1997г.,
правка 09.11.2016.

С благодарностью за дополненные, исправленные строки автору Сергею Вельяминову, http://www.proza.ru/avtor/gudmar


Спасибо Вам, Сергей!!!



==Отдельным произведением оставлю и первоначальный вариант стихотворения, оно было написано порывом, по сильным переживаниям с уходом из жизни любимого поэта-барда Булата Окуджавы.




=======================================