Жить или нет? 3ч

Дмитрий Ха
 Что же это за напасть, надо снова вылазить, и что то крышка такая тяжелая, ух изрядно меня при кидали то, наверно людей была куча. Так работаем по старой схеме, обвалим угол и на свободу. Блин ноготь сломала вот зараза, ну нече прийду дамой приведу себя в порядок и сразу запишусь на маникюр. Вот зараза что ж так холодно то вчера вроде было потеплее, хм или не вчера и что у нас сегодня то, блин и где моя сумочка!!!
ЧЕРТ!!! Какая сумочка я ж только из могилы вылезла, так надо ехать дамой привести себя в порядок. Но как? На чем? Сейчас поймаю какую то машину или таксо делов то.
 Вот зараза что-то никто не останавливается. Что ж не так-то, грязная вся как алкашка, и наряд такой стрёмный, кто придумал так меня нарядить, черное все как смерть. Мамаша наверно моя любимая, кто ж еще.
 Вот остановка поеду на маршрутки, все равно хрен кто узнает в таком наряде то. Залезла в маршрутку и вывалила даже сама не ожидая, что меня побили, ограбили, хотели изнасиловать еле удрала, помогите мол за проезд платить не буду. Мне конечно посочувствовали, но как то с подозрением, ну конечно в так ком то наряде, как иегова которая бухает пару дней. Так где же мне выйти что б  не петлять  не доеду ведь на этом то. Заметила как какой-то мужик на меня пялится, подошла и сказанула:
 - Че уставился? Нравлюсь да?
 - А что нельзя и посмотреть.
 - Можно канеш, но не за просто так, короче дай денег доехать дамой.
 - А куда тебе?
 - В центр а куда ж еще.
 - Мне тож в цент поедем вместе, а я заплачу.
 - Ха, все таки понравилась.
 А сама думаю что б я и за 3 гривны, ех куда мир катится.
Доехав куда мне надо пошлепала дамой, хм а как войду, ключей то нет. Надо к Светке зайти у неё дубликат есть.
 Так ну и где же она, вот курица драная, че ей дома не сидится.
Села на ступеньки и в минуте отключилась.
Проснулась от шума как открывается дверь лифта, и тут выходит Светка с каким то хахалем, вот проститутка!!!
 -Ей привет. Я ключи от квартиры потеряла дай дубликат который тебе оставляла.
 - Черт, Нин ты что ли?
 - Ну а кто ж еще.
 - А ключей нет, твоя мама их забрала, после похорон.
 - Хреново, тогда давай я у тебя приведу себя в порядок и маме позвоню пусть ключи привезет.
 - Прости, но мы тебя похоронили, я тебя к себе не пущу.
 - Ты что дура? Я вот стою перед тобой, Я НЕ ЗОМБИИИ, и НЕ ВАМПИР. не тупи давай открывай дверь и пошли.
 - Свет, а что это за штунда?
 - Та хрен его знает, сама не врублюсь.
 - Ты че ахринел!!! какая нафиг тебе я штунда, Свет не тупи давай заходить замерзла как собака.
 -Мы тебя утром похоронили, как ты тут оказалась? Это что розыгрыш? Сереж это что ты все затеял да? Ну блин ты даешь, и наел же такую актрису похожую на нашу Нинку, ну вашше бомба.
 - Какой нахрен розыгрыш, это я Нина, меня заживо похоронили я утром еле с могилы вылезла и в таком прикиде по всему городу таскалась, дай сюда свою сумку я сама открою двери,
 -Пусти!!!! Сережааа помоги мне...
 - Отстань от нас дрянь подзаборная.
 Все это дело происходило на лестничной клетке, Сергей вырывая из моих рук Светкину сумку слегка пихнул меня, я не удержалась и полетела кубарём в низ на меж этажный перелет. Толи от шока толи от адреналина, который ударил в мою голову я понял что я это не я и жизнь не моя. Вылетев из тела я видел как Нина летит в низ и не раз сильно бьётся головой, лужа крови на меж этажном прольёте, сама за себя говорила что Нина уже не жива. А мне смотрящего за всем этим, было как то все равно  не сколько не жалко не Нину, не ей подругу которую в будушем будут таскать по судах обвиняя её в убийстве, так как сергей который как бы виноват был кумом следователя, а за всем что происходило на площадке следила в глазок бабушка которая и сдала Светку с потрохами. Я посмотрел за этим еще пару минут и  понял что мне пора. Но куда?
Я понял одно, когда ты душа тебе безразлично все, а когда ты в теле от души ничего не остается, наш эгоизм убивает все, в плоть до отрицания существования самой души.
 Я был подготовлен к тому что я умру и я осознавал что я вернусь, Хоть мне и было как бы  все равно, но какая-то память осталась и я помнил свою жизнь, я помнил жизнь алкаша в тело которого я вселился, я помнил жизнь Нины, тело которой даже не дало понять что в ней чужая душа, может быть если б я пожил чуточку дольше я бы и понял, но так уж получилось что тем кому суждено умереть возвращаться нельзя.
Я не знал что произойдёт после того как я войду в свое тело, Только я подумал про него, я перенесся в больницу и увидел что я лежу на операционном столе и что врачи стараются спасти мне жизнь. Вот почему я еще здесь, я еще не умер, но на гране. Вот почему душа не улетела у неё есть еще привязка, а что б я сам не спровоцировал уход, она искала мне занятия, что б я лишнего ничего не натворил.  Я смотрел на страдания своей дочки, она не понимала что меня может больше не быть, я смотрел на страдания своих родных и близких, мысли о том что я никому не нужен улетучились в миг, за меня переживало на много больше людей чем я мог себе представить.
 А что потом ну не войду я в свое тело, что будет? Тело пропадёт, а я куда снова в круговорот и рождаюсь в другом теле, новая жизнь, новые страдания. А какая разница? Для меня как для души не какой, а для людей на земле? Что лучше родившийся новый человек на земле или что б не умирал  тот что живёт. Что за вопрос я уже сам вижу что ответ очевиден, к человеку привязанности прожил пол жизни и мог бы еще жить и жить. Решено я возвращаюсь, но когда должен быть нужный момент, что бы все не испортить. Состояние тела стабильное, ех если б я хоть чуть-чуть разбирался в медицине... И тут меня понесло, не далеко через 2 кабинета, к кровати старого, явно при смерти деда. Но зачем? Интересно да? сам себя ловлю на этом, а где же твое безразличие, где ангельский пофигизм. Ну что ж заходим раз пришли.
 Открыв глаза увидел палату, рядом никого, я сразу и не понял что к чему, но я знал что мне надо что-то сделать. Встав на ноги и пройдя пару метров по палате, неожиданно резко для меня в палату вбежала медсестра.
 - Александр Витальевич вы куда? И как?
 - Пока не куда, но собираюсь...
 - Это просто не вероятно, после инсульта вот так просто взять и пойти.
 - Да не вероятно, но ФАКТ!!!
Как то игриво, я ответил Людочке, так я знаю её имя, я знаю эту больницу, так я врач!!! Вот оно, как и зачем. Все стало на свои места, я уже знал зачем я здесь и для кого.
 - Люд, а  принеси мне карточку пациента, с 36 палаты, мне надо на неё посмотреть и пригласи его лечившего врача, кто там Вадим или Женя?
 - Ой сейчас, но зачем вам?
 - Люд, давай без вопросов, меньше слов,а больше дел.
Пару минут погодя в кабинет зашел Вадим Сергеевич, с карточкой в руках, смотрел на меня и не мог ничего сказать.
 - Александр Витальевич, как так?
 - Ну вот так (ответил улыбаясь), давай сюда карточку и рассказывай, я к вам не на долго не переживай.
 - В смысле не на долго?
 - В прямом, у меня там дел невпроворот так что рассказывай.
 - Ну что рассказывать, после аварии открытая черепно-мозговая травма, средняя контузия, мелкое кровоизлияние в мозг, Человек после аварии не приходил в сознание,  Пока ждем, что б он пришел в сознание, и будем принимать дальнейшие меры.
 - Прогнозы?
 - Ну уже 3 день без сознания, прогнозы не утешительные, как бы с такими повреждениями...
 - Та понятно должен был прийти в себя в течение 10 часов, но что-то видать мешает. Ну хорошо, передавай там всем привет, а мне пора на моря, напитки солнце и...
 Лег на кровать и пошел к себе.
В больнице, я пролежал больше месяца, не мог понят только одно, я же помню что умер, а получается что нет.
Вот как бывает, планируешь одно, а судьбе на все наплевать.