никто не виноват

Чезара Крамер
Ты мне причиняешь боль
Но я молчу
Чем больше боли, тем больше молчания
Никто не виноват

Я хотела бы сделать попытку выразить мой мир
Но чем больше желание попытки
Тем основательнее я скрываюсь в собственной раковине
От тебя
Никто не виноват

Людям дан язык и чувства
Ты не поймёшь моего языка
Такая у меня уверенность
Никто не виноват

Ты причиняешь мне боль
Уже лишь тем, что ты тот самый человек
С котором я молчу о боли
Молчу о счастье
Всегда молчу
Никто не виноват

Я не могу
Я не хочу
Я не в силах
Рассказать тебе
Никто не виноват

Прости
Прости, что ты прожил рядом с моей тенью
Которая любила тебя
Ненавидела тебя
И всегда молчала
Никто не виноват

Прости, что я обманула тебя
Своим молчаливым образом
За которым ты фантазировал свои образы относительно меня
Но
Все было фальшью
Никто не виноват