Отпусти

Скрат
Рассуждения в сети о том, что нужно сделать разведенной женщине как то слегка насмешили меня. Типа она умудряется разругаться с прежним кругом друзей и начать делать ремонт, переставляет мебель и пускается во все тяжкие. Это ты интересно где увидел, и с чего сделал выводы? Оценивал свою бывшую или тренировался на мне? Нет, господин психолог, ни в какие тяжкие я пускаться не буду, ибо нет смысла менять одно гавно на другое.А тем более мне не на что делать ремонт, ибо благодаря тебе у нас даже на хлеб не хватает.Круг друзей меняться будет однозначно, ибо с тобой найти работу, чтоб ты не ревновал не возможно, поэтому мыкаюсь где бог пошлет и выдержит мой организм. Про то, что женщина без мужика беспомощна в твоем рассказе отдельная песня, и что живет она лишь с помощью любовников типа костылей, которые оказывают ей поддержку. Слыш, костыль, я бы уже сдохла давно с такой поддержкой, если бы не умела кое что сама.
Я вообще поражаюсь, как мужчина с явно неудавшейся собственной судьбой учит всех, как надо себя вести, что бывает и почему надо так, а не иначе. Я узнаю тебя по фразам, по стилю написания, и кем бы ты не представлялся, мужчиной, женщиной, мне все равно понятно, когда пишешь ты.
Не суди ты по другим, не суди. Не спеши поделиться собственными наблюдениями, ибо знаешь ты людей плохо. И вообще устала я от этих комментов и противоборства в сети. Отпусти.